По требованию Волгоградского УФАС «Макдоналдс» свернул кампанию гамбургеров «Гурмэ» по всей России. Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей.
«Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» из серии «Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» из серии «Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства
По итогам дела в отношении юридического лица было вынесено постановление о наложении штрафа в размере 100 тыс. руб. На момент вынесения постановления ООО «Макдоналдс» исполнило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
В УФАС отмечают, что «изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, компания признала, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнила предписание».