Вопросы продвижения брендов в условиях законодательных ограничений обсудят участники конференции «День бренда 2012»
24 октября 2012

Вопросы продвижения брендов в условиях законодательных ограничений обсудят участники конференции «День бренда 2012»

День_бренда.jpgДискуссия по вопросам продвижения брендов в условиях законодательных ограничений состоится 29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012». В ходе обсуждения эксперты представят наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями, а также обсудят существующие методы и технологии «законного» продвижения.

За неполные шесть лет в закон «О рекламе» уже внесено более 20 поправок, ограничивающих деятельность рекламодателей, агентств и СМИ. В различной стадии подготовки находятся еще несколько законопроектов, запрещающие или существенно ограничивающие возможности рекламирования ряда товаров: лекарственных препаратов, табачных изделий, БАДов, FMCG. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов без рекламы?

«Каждая новая законодательная инициатива Госдумы ставит перед участниками рынка маркетинговых коммуникаций новые вопросы. Единственная возможность для каждой из сторон найти ответы на них - делиться накопленным опытом и совместно искать новые решения. В этом году мы предлагаем площадку индустриального события для обсуждения столь важной и актуальной для всех проблемы», – говорит исполнительный директор НП «РусБренд» Алексей Поповичев.

В мероприятии примут участие руководители ведущих российских и международных компаний-производителей, в том числе и компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики, коммуникационных агентств, некоммерческих и общественных организаций, эксперты и ученые, представители государственных органов.

Модератором секции выступит генеральный директор, консалтинговое агентство «Фенек1», член экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России Дмитрий Бадалов

«Необоснованная активность по введению новых запретов и ограничений в рекламе негативно влияет не только на свободу маркетинговых и коммерческих коммуникаций, сокращает возможности получения потребителями информации о товарах и брендах, но, зачастую, также ограничивает права владельцев товарных знаков. Ухудшает конкурентные условия на товарных рынках и усиливает нормативное и административное давление на российскую экономику», – отмечает Дмитрий Бадалов.

Конференция «День Бренда 2012» пройдет 29–30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств – содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня является коммуникационное агентство Posterscope Russia.

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте форума или на странице в facebook.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение