13 ќкт€бр€ 2017

¬осемь саммитов сформируют Ќ–‘-2017

20106424_1559387637445289_3556345914078404775_n.pngѕрограмму второго Ќационального –екламного ‘орума, который пройдет в ÷ентре международной торговли 31 окт€бр€ – 1 но€бр€, по основным сегментам рекламного рынка обозначат восемь дискуссионных саммитов†Ц†«ћедиаагентства и Ѕренды», “¬, Digital в формате конференции MIXX Russia, Ђѕрессаї, Ooh, Ђћаркетинговые услугиї, Ђ–адиої и HR.

Ћидеры индустрии обсуд€т наиболее значимые вопросы, обозначат проблемы рынка и сформулируют способы эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса.

ќсновные саммиты Ќ–‘-2017:

● Ќа “¬-саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 г., обсуд€т развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты Ќ—  дл€ Programmatic buying и стратегию продаж селлера, а также определ€т стратегические перспективы развити€ телерекламного сегмента в –оссии.

—пикерами саммита выступ€т —ергей  оптев (Ќ–ј, —ергей ¬еселов (Ќ— ), јлександр Ћигер (Ќ— );  сени€ јчкасова (Mediascope), —ергей Ўуськов (Ђјƒ¬ Ѕенчмаркї). ћодератор Ц »ль€ √ерцев, Code of Trade, MDG.

Ђ¬ 2016 г. на первом Ќациональном –екламном ‘оруме мы говорили об эволюции медиарынка и перспективе развити€ платформенной бизнес-модели в сфере телерекламы и анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны были лечь в основу новой медийной экосистемы. ѕо прошествии года мы можем констатировать, что старт дан и процесс построени€ платформенной модели на российском медиарекламном рынке началс€. ¬ 2016-2017 гг. были запущены јукционы, ≈диный рекламный канал, bigTV Rating, множество продуктов разрабатываютс€ и в 2018 г. рынок получит несколько совершенно новых инструментов дл€ programmatic buyingї, Ц говорит заместитель гендиректора Ќ—  по развитию јлександр Ћигер.

● ѕресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих пор€дка 70% рекламного рынка, а именно: Ђјргументы и ‘актыї, ACMG, ЂЅауэр медиаї, ЂЅурдаї, Ђ¬ечерн€€ ћоскваї, Ђ»ндепендент медиаї, Ђ оммерсантъї, Ђ омсомольска€ правдаї, Ђ онде Ќастї, Ђћ≈“–ќї, Ђћ–-ѕрессаї, проект Ђ“еленедел€ї, Ђ–оссийска€ газетаї, Ђ’ерст Ўкулев медиаї, ЂЁкспертї. —пикеры представ€т данные уникальных исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, проведут панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий, а также совместные с рекламодател€ми презентации успешных и оригинальных кейсов. —овместно с Ёкспертной комиссией ј ј– планируетс€ анонсирование уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте.

 оординатор: дирекци€ Ѕюро тиражного аудита Ц ј¬— совместно с —оюзом издателей √»ѕѕ и ј ј–.

● –адио-саммит представит р€д дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, встречи с селебрити и лидерами мнений, а также презентации успешных кейсов, объедин€ющих радио и телевидение, радио и наружную рекламу, радио и Digital.

● ѕовестку —аммита маркетинговых услуг формируют члены совета –оссийской ассоциации маркетинговых услуг. Ёксперты обсуд€т глобальную BTL-трансформацию в marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребител€, а также изменени€ подходов взаимодействи€ с ним, новые технологии и новое поколение, мен€ющие рекламный рынок. —пикеры также обозначат структурированное значение маркетинговых услуг, определ€т состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета.

● ”частники HR-саммита обсуд€т будущее сегмента, вли€ние технологий на индустрию управлени€, способы формировани€ успешного лидера рекламного агентства, управление человеческим капиталом, командную работу, доверие и ответственность как драйверы роста и развити€ потенциала людей в мире рекламы.

—пикерами саммита выступ€т руководители рекламных агентств и ключевые представители HR-отрасли Ќаталь€ ќсипова CEO ADV MS), ¬адим ћельников (директор OMD Resolution) јнна ѕрищепова (Mediascope), ≈катерина —ел€вина (MOVIE), ќльга ‘лоренцева (Dentsu Aegis Network). ћодератор Ц Ћили€  азинцева, –усска€ кадрова€ ассоциаци€.

—аммит сформирован при поддержке –усской кадровой ассоциации.

● ¬ рамках —аммита ooh эксперты обсуд€т единую валюту и другие значимые темы, касающиес€ положени€ сегмента в отрасли.

¬ дискуссии примут участие представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей.

● —аммит Ђћедиаагентства и брендыї представ€т руководители рекламных групп, которые расскажут о планах развити€ своих агентств и глобальном развитии холдингов. —реди участников: первые лица ведущих рекламных медиахолдингов.

ћодератор Ц ¬адим —моль€нинов, –Ѕ .

● ¬ 2017 г. впервые в рамках Ќ–‘ состоитс€ ведуща€ конференци€ рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, котора€ представит направление Digital-саммита. ”частники обсуд€т вопросы взаимодействи€ рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.

ѕрограмма конференции в этом году состоит из панелей по основным направлени€м рынка:

- Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использовани€ больших данных

- Online Branding. ¬ерификаци€ качества инвентар€ (Ad fraud, Brand Safety, Viewability) от слов к делу

- Digital Video: новое телевидение. ÷ифры, проблемы, перспективы

- Programmatic в –оссии как путь в Digital экономику: теории и практики

- –еклама в стиле Mobile-first

- ѕовышение эффективности рекламных бюджетов дл€ e-commerce: технологии и инструменты

- ќт performance к omni digital marketing

- јудио реклама в онлайн среде. Ќовые возможности дл€ маркетологов в тренде предпочтений аудитории

- ѕроблематика и перспективы рынка Influence marketing

—пикерами и модераторами выступ€т ведущие бизнес-эксперты отрасли ћари€ „ерницка€ (iConText, Ќиколай  иселев (IMHO), ћихаил ÷уприков (Dentsu Aegis Network), јлексей јршинов (Google), –оман јбдуллин (√  ѕ» ), »горь јшманов (Ђјшманов и партнерыї), ƒмитрий  арманов (Ђ—“— ћедиаї) Ёрик ‘иннас (Avito), јнтон јфанасьев (Unilever), ћари€ ¬ысоцка€ (PepsiCo), ћихаил ѕашинцев (Viber), Ќиколай —оболев, видеоблогер и др.

«а два дн€ меропри€тие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.

ќрганизаторы ‘орума: ј ј–, ÷–Ѕ , IAB Russia, IN+OUT, –јћ”, Ќј–—».

ѕриобрести билеты на Ќ–‘2017: https://advertisingforum.ru/


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение