«Восток-Медиа» предлагает клиентам новые outdoor-возможности в Новой Москве
25 августа 2020

«Восток-Медиа» предлагает клиентам новые outdoor-возможности в Новой Москве

восток-медиа.jpgВесной этого года столичная мэрия подвела итоги тендера, в рамках которого компания «Восток-Медиа» стала обладателем права на размещение наружной рекламы на территории Новой Москвы. С момента заключения контракта агентство провело масштабную подготовку – около 200 щитов с более 500 поверхностей полностью готовы к размещению. Официальный запуск Новой Москвы «Восток-Медиа» состоялся 20 августа. Рекламодателям будет предложено три формата: билборды формата 6х3 м, суперсайты 5х15 м и ситиформат 2,7х3,7 м.

В пресс-службе компании отмечают, что ресурсов и производственных мощностей у «Восток-Медиа» более чем достаточно, чтобы обеспечить оперативное размещение для клиентов. Однако, рекламные конструкции весьма востребованы и, по предварительной оценке, большая часть будет забронирована годовыми контрактами. На старте продаж в конце августа-начале сентября будут действовать отличные условия для клиентов.

Напомним, что «Восток-Медиа» предлагает полный цикл услуг, связанных с наружной рекламой: от планирования кампании и дизайна макетов билбордов до печати и монтажа. Кроме того, оператор размещает не стандартные решения в наружке, сеть позволяет запустить и ряд изображений подряд по трассе и эффектные экстендеры.

Также в компании есть специализированное подразделение, которое занимается оформлением разрешений на размещение вывесок и фасадов зданий.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение