Вячеслав Кан, Группа Russ: объем цифрового ooh-нвентаря растет впечатляющими темпами
15 ноября 2023

Вячеслав Кан, Группа Russ: объем цифрового ooh-нвентаря растет впечатляющими темпами

photo_2023-11-15_17-37-58.jpg

Объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние почти четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза. Об этом сообщил директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан на сессии «Digital-микс vs омникальный подход в маркетинге» в рамках НРФ.

«За пределами дома или офиса сформирована единая цифровая среда, которая позволяет за короткий промежуток времени охватить значительную часть населения города. Например, продукт Russ – Brand Boom, который позволяет достичь впечатляющего охвата аудитории всего за один день рекламной кампании», – отметил Вячеслав Кан.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение