Выдача разрешений на установку наружки в Северной столице закреплена за комитетом по печати горадминистрации
28 сентября 2012

Выдача разрешений на установку наружки в Северной столице закреплена за комитетом по печати горадминистрации

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко официально закрепил функцию выдачи разрешений на размещение наружной рекламы за комитетом по печати. Если раньше рекламистам было необходимо самим собирать разрешения от комитетов Смольного, то теперь прием документов будет проходить «в одно окно». Им станет комитет по печати.

Постановление, регламентирующее порядок взаимодействия исполнительных органов госвласти (ИОГВ) Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещении объектов для размещения информации, было подписано градоначальником 20 сентября.

По свидетельству игроков рекламного рынка этот нормативно-правовой акт официально закрепляет уже давно существующую практику выдачи разрешений в северной столице. Однако раньше для согласования вопросов по размещению рекламных стендов и баннеров заявителю было необходимо самому собирать разрешения от правительственных ведомств, в частности: комитета по госконтролю, использованию и охране памятников истории (КГиОП), комитета культуры, комитета по благоустройству и управления госинспекции безопасности дорожного движения, а затем передавать в комитет по печати. Теперь оператор может сдать документы «в одно окно» - а ведомство будет самостоятельно согласовывать вопросы размещения с чиновниками из других структур.

А структур этих немало. Так, если заявитель намерен размещать информацию на зданиях, являющимися объектами культурного наследия, то при принятии решения о выдачи разрешения комитет по печати должен согласовывать этот вопрос с комитетом по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

В случае, если рекламу планируется разместить на земельном участке, расположенном в границах автомобильных дорог или на территорий зеленых насаждения, то комитет по печати обязан «получить добро» от комитета по благоустройству. А если оператор намерен установить баннер на столбе освещения или опоре контактной сети, то комитет должен обратиться за согласием к управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения.

После обращения комитета по печати указанные ведомства должны в течение 15 дней дать свое согласие или обоснованный отказ. Впрочем, если заявитель хочет ускорить процедуру получения разрешения, то он по-прежнему волен и сам согласовывать соответствующие вопросы с органами госвласти. Комитет по печати имеет право рассматривать заявку оператора в течение 2 месяцев. Разрешение операторам рекламного рынка выдается комитетом по печати на 3 года.

Источник: lenizdat.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение