В 36 торговых центрах Франции, расположенных поблизости от кинотеатров, прошла интерактивная кампания фантастической ленты Роберта Стромберга «Малефисента» производства Walt Disney Studio Motion Pictures. Обладатели смартфонов могли скачивать с цифровых рекламоносителей NFC-метку или QR-код и становиться участниками конкурса в Facebook, где разыгрывались билеты в кино и DVD, или просто скачивать трейлер фильма.
В проекте, реализованном по заказу агентства Carat, задействовано более 600 конструкций оператора наружной рекламы Clear Channel France, работающих на запущенной недавно
интерактивной мобильной платформе Connect.
Напомним, нестандартной наружкой сопровождался
выход картины «Малефисента» в США.
Об outdoor-размещении «Малефисента» в России читайте в июньском номере журнала о наружной рекламе Outdoor Media.