Walt Disney Studio первым опробовал мобильную платформу Connect от Clear Channel
6 июня 2014

Walt Disney Studio первым опробовал мобильную платформу Connect от Clear Channel

В 36 торговых центрах Франции, расположенных поблизости от кинотеатров, прошла интерактивная кампания фантастической ленты Роберта Стромберга «Малефисента» производства Walt Disney Studio Motion Pictures. Обладатели смартфонов могли скачивать с цифровых рекламоносителей NFC-метку или QR-код и становиться участниками конкурса в Facebook, где разыгрывались билеты в кино и DVD, или просто скачивать трейлер фильма.

В проекте, реализованном по заказу агентства Carat, задействовано более 600 конструкций оператора наружной рекламы Clear Channel France, работающих на запущенной недавно интерактивной мобильной платформе Connect.

Напомним, нестандартной наружкой сопровождался выход картины «Малефисента» в США.

Об outdoor-размещении «Малефисента» в России читайте в июньском номере журнала о наружной рекламе Outdoor Media.

lal.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение