Westfield для своей рекламы использовал самые эффективные каналы коммуникации
5 июня 2014

Westfield для своей рекламы использовал самые эффективные каналы коммуникации

Торговая сеть Westfield при поддержке агентства Arena проводит в Лондоне двухнедельную инновационную интегрированную кампанию, призванную усилить позиционирование ТЦ как места для развлечений. Медиамикс включает наружную рекламу и мобильный маркетинг (рекламная сеть xAd).

Для максимального охвата аудитории агентство Posterscope подобрало для проекта ситиформаты, установленные в местах с высоким трафиком. В свою очередь геотаргетированная реклама, доступная пользователям мобильного Интернета, не просто усиливала эффект от наружки, но и перекрывала те территории, где нет ooh-носителей.

Креатив для рекламных макетов разработало агентство Portas.

Westfield.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение