Работы по наведению порядка в outdoor-индустрии Новосибирска станут системными

10 Ноября 2011

Работы по наведению порядка в outdoor-индустрии Новосибирска станут системными

Решение о разработке системного документа, определяющего развитие отрасли наружной рекламы в Новосибирске, принято на рабочем совещании по вопросу размещения рекламных конструкций в областном центре. В совещании, которое провел губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, приняли участие мэр Новосибирска Владимир Городецкий, начальник управления ГИББДД ГУ МВД по Новосибирской области Сергей Штельмах, руководители профильных министерств областного правительства, представители профильных подразделений городской администрации.

В документе будут прописаны конкретные задачи и сроки их выполнения. К его разработке будут привлечены специалисты профильных министерств и представители научной и творческой интеллигенции города.

Работы по наведению порядка в городской outdoor-индустрии ведутся в течение всего 2011 г. Власти уже демонтировали 600 рекламоносителей. Однако, по словам Василия Юрченко, 14 улиц в Новосибирске все еще перенасыщены рекламой. «Понимаю, что совсем без нее не обойтись, но она должна быть в разумных пределах и не усложнять жизнь людям. Реклама во многом влияет на социальное настроение жителей города, является сильным раздражающим фактором и не учитывать этого нельзя», – цитирует губернатора пресс-служба.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку