РГ Deltaplan расширяет географию присутствия

17 Ноября 2011

РГ Deltaplan расширяет географию присутствия

deltaplan.jpgРекламная группа Deltaplan (Екатеринбург) подвела предварительные итоги своей деятельности в 2011 г. За девять месяцев компания разместила наружную рекламу на 58 тыс. поверхностей. Особенно продуктивным стал сентябрь, когда оператор вышел на рынки 88 новых городов. Позже адресная программа компании увеличилась еще на несколько десятков населенных пунктов. В итоге их общее количество превысило 300.

Среди новых рынков, на которых работает теперь Deltaplan, в основном города Поволжья, Северо-Запада и Центральной части России. При этом на Урале и в Сибири, где компания присутствует уже давно, наружная реклама была размещена почти в каждом населенном пункте с населением 10 тыс. человек.

«Хотя и здесь есть достижения. Так, осенью группа обеспечила одному из своих клиентов размещение наружной рекламе в Тавде (Свердловская область). В этом городе нет операторов и чтобы, решить проблему дефицита, в том числе и поверхностей, переговоры велись с владельцем здания, размещение на котором удовлетворяло требованиям заказчика». – говорят представители Deltaplan

В новые города Deltaplan заходит в рамках расширения сфера взаимодействия с федеральными клиентами. Свою роль сыграло и размещение предвыборной рекламы кандидатов, избирающихся по территориальным округам.

Справка:

Компания Deltaplan основана в 2001 г. Является крупнейшей региональной рекламной группой в России. Ключевая компетенция компании – размещение рекламных сообщений на оптимальных условиях. Группа предоставляет услуги по стратегическому и тактическому планированию, размещению на всех видах носителей, креативным разработкам, производству рекламы. Имеет филиалы в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске. Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также единственным российским участником рекламного партнерства EU`Russian Brand Alliance.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку