Стартует 9-й Международный конкурс наружной рекламы «Знак», организованный редакциями журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
Участие в конкурсе, независимо от результата, не останется незамеченным. Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в том числе для потенциальных клиентов.
Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации.
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. В этом году организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru.
Работы, представленные на конкурс, будут оцениваться в 10 номинациях. Стоит отметить, что в этом году решения с использованием экстендеров и нестандартных технологий, реализованные на сетевых носителях, выделены в отдельную номинацию «Серийный рекламоноситель». В свою очередь номинация «Нетрадиционные средства и медиа в ooh» – для ambient-рекламы, отдельных рекламных инсталляций, в том числе и в indoor.
Подробную информацию о конкурсе и участии в нем можно узнать на официальной странице форума.