Более 3,2 млрд руб. составят поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в предстоящие 10 лет. По итогам 2018 г. доход от наружки составил 653 млн руб. Об этом сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов на аппаратном совещании.
С прошлого года в Казани действует новая схема размещения рекламных конструкций. Согласно документу, количество рекламных мест сократилось на 34% – до 890. В 2018 г. выдано 687 разрешений на установку отдельно стоящих рекламных конструкций и 21 разрешение на установку конструкций на фасадах зданий. Всего в городе действует 954 разрешения на размещение рекламоносителей.
В казанской наружке активно развивается DOOH- сегмент. На сегодняшний день в городе установлено 26 медиафасадов (в 2017 г. – 15), 72 цифровых еврощита, 10 суперсайтов и супербордов.
Торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в мае 2018 года выиграли «Лариса-Сити Сэйлс» (40% конструкций), «Билбордс» (27% рынка), «АПР-Сити / ТВД», бренд Russ Outdoor (16%), а также «Барс медиа», «Звезда», «Неон-Арт-М», «Рим», РА «Цвет».