Завтра, 8 июля, завершается прием заявок на соискание премии WOW Awards 2016. В этом году свои работы подали настоящие гиганты отрасли. В числе участников премии – «Мортон», ЛСР, «Сити-ХХI век», «ПИК», «Гранель», Urban Group, «РГ-Девелопмент», группа «ПСН», AFI Development, Glorax Development, RDI, Knight Frank, «Кортрос», «Опин», Ingrad… Этот список можно продолжать долго, и цель у этого перечисления будет одна – посеять страх в рядах сомневающихся. Те же, у кого список вызывает азарт и желание соревноваться за звание лучшего – ждем ваших работ.
WOW Awards – премия, определяющая лучшие рекламные проекты, самый эффектный и эффективный креатив сферы недвижимости.
Это итоги рекламного года не только для всего рынка недвижимости, но и для вашей компании, для всей команды, для каждого, кто так или иначе работал над разработкой рекламы весь год! Это ваша возможность оценить развитие креатива и эффективность в вашей рекламе, ну а лучшие работы, непременно, отправить на суд коллег по рынку и специалистов по маркетингу.
В этом году на WOW Awards представлены номинации:
Официальный партнер премии – Digital Mind
Партнер номинации «Наружная реклама» – группа Компаний «Игроник»
Партнер номинации «Рекламный видеоролик» – «Сити-XXI век»
Партнер номинации «Нестандартное продвижение» – Media-Storm