Завершается регистрация участников II ежегодной конференции «Digital OOH: Интерактивные коммуникации с потребителем»
27 сентября 2012

Завершается регистрация участников II ежегодной конференции «Digital OOH: Интерактивные коммуникации с потребителем»

Регистрация участников II ежегодной конференции «Digital OOH: Интерактивные коммуникации с потребителем» завершается через неделю – 4 октября. На сегодняшний день желание участвовать в форуме в качестве слушателей высказали уже порядка 200 специалистов рекламной индустрии.
Напомним, конференция состоится  5 октября в современном центре МИВЦ
«Инфопространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)

Рабочая программа форума будет состоять из нескольких частей, в ходе работы участники обсудят роль
digital ooh в коммуникации с потребителем,тренды развития этого рекламного сегмента в России, рассмотрят успешные российские и зарубежные кейсы, примут участие в мастер-классах и тренингах на основе реальных брифов.
В частности, в рамках конференции организованы

• КРЕАТИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ «Приемы вовлечения» Задача тренинга – разработать
интерактивную коммуникацию с потребителем с использованием digital ooh.
Участие в креативной мастерской помогает развить навыки работы над творческими
идеями, опираясь на лучшие примеры мировой рекламы, обучает различным приемам
вовлечения. С их помощью можно получить до десятка рабочих идей

• КРУГЛЫЙ СТОЛ
Зачем Москве «статичный» digital ooh?
Основные темы:
запрет «движущейся» картинки на уличных экранах – плюсы и минусы;
международный опыт применения экранов в наружке и действующие в мире
ограничения на использование этого носителя; 
насколько рентабельна в наших условиях эксплуатация экранов с учетом запрета
«движущейся» картинки;
каким может и должен быть контент для экранов;
что выгоднее для рекламодателя – использование статичной картинки или
анимационного ролика

• МОЗГОВОЙ ШТУРМ «IN & OUT – пути и перекрестки: упражнения по трендированию»
Профессионалы indoor-рынка обсуждают, что мешает отрасли развиваться и
на месте вырабатывают свои решения проблем. 
Основные темы:
рейтинг операторов
«карта рынка»
зачем рекламодателю indoor?
cамоидентификация indoor-направления и индустриальные стандарты

Организатор форума журнал Outdoor Media
Генеральный партнер VIDEO PLANNIG
Стратегический партнер группа маркетинговых комуникаций АДВ
Партнеры турнира  «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ
Плазма», агентство «Нью-Тон» 
Генеральный информационный партнер Оutdoor.ru
Официальный медиапартнер AdIndex.ru 
Медиапартнеры Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru, Руфа.ru

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение