Завершается регистрация участников саммита Digital Branding – Best Cases
16 октября 2012

Завершается регистрация участников саммита Digital Branding – Best Cases

Digital_branding_179х92.jpgДо завершения регистрации делегатов саммита Digital Branding – Best Cases осталось несколько дней. Мероприятие состоится 24–25 октября в московском в центре Digital October. Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Программа форума построена на обсуждении опыта digital-коммуникаций ведущих брендов: Procter&Gamble, Nike, Unilever, Adidas, Coca-Cola, «Сбербанк РФ», PepsiCo, «Билайн, МТС, Bacardi, Burton, Microsoft, TrendsBrand, Jaguar Land Rover, Danone-Unimilk, Mary Kay, Ozon, СК «Согласие», Volvo, Citroen, The Walt Disney, Perfetti Van Melle, Karspersky Lab, Nokia, DHL, Samsung и других глобальных лидеров.

«Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Поэтому анализ лучших решений и накопленного опыта в сфере Digital Branding вызывает огромный интерес», – говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной академии бренда, организатора саммита.

Делегаты обсудят правила построения бренда с учетом требований к коммуникациям, предъявляемых в digital: «Радикальное расширение прав и возможностей пользователей», «Массовая конкуренция за внимание», «Коммуникации в реальном времени», «Управление вовлеченностью – engagement management», «Повышенные требования к честности коммуникаций», «Управление контентом, нужным потребителям – Searchable & Shareable», «Интеграция Mobile, Social и Local».

В рамках форума состоится презентация и анализ The Best Digital Campaigns – лауреатов Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2012 в категориях Titanium& Integrated Lions, Mobile Lions, Branded Content & Entertainment Lions

Подробно об участии в саммите и его программе можно узнать на сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение