Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3%
27 марта 2018

Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3%

Zenith.jpg

Согласно прогнозу агентства Zenith, российский рынок наружной рекламы в 2018 г. вырастет на 15,3% (до 41,6 млрд руб.). В 2019 г. – на 15,3% (до 43,7 млрд руб.). В 2020 г. рост составит 10,2% (45,8 млрд руб.), сообщает Adindex.ru.

Напомним, согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Это на 9% больше, чем годом ранее. Объём сегмента наружной рекламы составил 33,8 млрд руб. (плюс 8%).транзитной рекламы – 4,6 млрд руб. (плюс 28%), indoor-рекламы – 2,5 млрд руб. (плюс 7%), реклама в кинотеатрах – 1 млрд руб. (полюс 2%).

В целом российский рынок рекламы в нынешнем году вырастет на 12,4%, до 461,7 млрд руб. прогнозируют эксперты Zenith. В 2019 г. он вырастет на 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. – на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).

В 2017 г., по данным АКАР, в целом российский рынок рекламы (в средствах её распространения) заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение