ZenithOptimedia реорганизовано в ZenithOptimedia Group Russia

26 Апреля 2012

ZenithOptimedia реорганизовано в ZenithOptimedia Group Russia

ZenithOptimedia.jpgВ рамках глобальной реорганизации ZenithOptimedia было принято решение о создании группы ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут две бизнес-единицы – Zenith Russia и Optimedia Russia, ранее существовавшие как одно бизнес-подразделение.

В рамки ZenithOptimedia Group Russia будут выведены общегрупповые ресурсы, такие, как стратегическое планирование, медиабаинг и медиаисследования. В группу также войдут два специализированных подразделения – Performics (контекстная реклама и performance marketing) и newcast (branded content).

Управляющим директором агентства Zenith Russia назначена Марина Краузе, работающая в группе «VivaKi Россия» (ранее – DMB&B Group, Publicis Groupe Media Eurasia) с 1994 г., до последнего времени – на позиции директора по развитию бизнеса группы. Возглавлять агентство Optimedia Russia будет Виолета Родионова, с 2006 г. работавшая на позиции медиадиректора ZenithOptimedia Russia.

Крупнейшими клиентами Zenith станут такие компании, как Nestle, Raiffeisen Bank, HTC, Puma, Yandex и др. Optimedia будет осуществлять медиакоммуникационное обслуживание для таких рекламодателей, как L'Oreal, Sanofi, Richemont и др.

«Формирование группы и создание двух отдельных центров по работе с клиентами – агентств Zenith и Optimedia, позволит оптимизировать структуру управления и усилить концентрацию на обслуживании клиентов нашей группы», – сказал CEO ZenithOptimedia Group Russia Руперт МакПетри.

Справка:

mcpetrie.jpgРуперт МакПетри окончил Колледж Церкви Христа при Оксфордском университете. Имеет степень бакалавра по современной истории. Сразу по окончании университета пришел в британский офис ZenithOptimedia, где вырос до директора по размещению рекламы на ТВ. Затем перешел в ZenithOptimedia WW на позицию Value Director. В этой роли занимался разработкой уникальных предложений по размещению рекламы для ключевых клиентов глобальной сети (таких, как L'Oreal, Nestle, Zurich и Hewlett Packard), а также привлечением нового бизнеса. В ноябре 2008 г. назначен управляющим директором ZenithOptimedia Russia. С 2011 г. – CEO ZenithOptimedia Group Russia.

krause.jpgМарина Краузе окончила Московский педагогический институт им. Крупской (отделение русской филологии). В DMB&B с октября 1994 г. Начинала карьеру как ассистент медиаотдела агентства. Вскоре перешла в отдел закупки рекламы, затем – в группу по медиапланированию. Работала с такими клиентами, как Mars, «Пивоварня Москва-Эфес», «Билайн», «Ренессанс страхование», «ТНК-BP», «Коллинс» и пр. С 2004 г. – media group head агентства MediaVest Moscow. С 2008 г. – медиадиректор MediaVest Moscow. C 2010 г. – директор по развитию бизнеса «VivaKi Russia».

rodionova.jpgВиолета Родионова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии им. С.А.Герасимова (специальность – экономист кино и ТВ). Дополнительное образование – Monash University (Мельбурн, Австралия, специализация – маркетинг). Начинала карьеру в рекламе в 1995 г. в агентстве The Network, являющемся структурным подразделением Ogilvy&Mather, на позиции медиапленера. Затем стала руководителем медиагруппы по работе с компанией Unilever. С 2001 г. – в компании Publicis United. В 2002–2003 гг. проходила обучение в Австралии и стажировалась в агентстве Optimedia Melbourne. С 2003 г. работала в должности и.о. медиадиректора ZenithOptimedia Moscow. С 2006 г. – медиадиректор ZenithOptimedia Moscow.

Агентство ZenithOptimedia работает на российском рынке с 1998 г. (до ноября 2004 г. называлось Optimedia). Специализируется на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. Агентство является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиаагентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний «VivaKi Россия» – крупнейшую медиабаинговую группу. ZenithOptimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный возврат их инвестиций в рекламу.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку