«Жемчужная Плаза» и агентство Great ищут Золушек
10 августа 2015

«Жемчужная Плаза» и агентство Great ищут Золушек

1.jpg

22 августа петербургский торгово-замечательный центр «Жемчужная Плаза» празднует День рождения. В преддверие торжества ТРЦ и агентство Great запустили рекламную кампанию, главной героиней которой стала Золушка.

«Мы создали событие в стиле сказки о Золушке – ведь помимо прочего, миссия нашей работы заключается в том, чтобы дать людям возможность преображаться, как в сказке, становиться красивыми и счастливыми. Стремясь быть не только торговым, но и культурным центром, «Жемчужная Плаза» не может позволить себе тривиальные акции с подарками. Много внимания мы уделяем атмосфере праздника, которую по достоинству оценивают наши посетители», – рассказывает менеджер по маркетингу «Жемчужной Плазы» Варвара Корнева.

Агентство Great уже второй год разрабатывает креатив для рекламных кампаний торгового центра.

«Мы постав или себе задачу соединить атмосферу сказочного праздника с понятными сообщениями, привлекающими посетителей, и сделать это, пользуясь фирменным визуальным языком «Жемчужной Плазы», сочетающим треугольный паттерн и акварельный стенсил», – комментируют в агентстве Great.

В кампании задействовано 25 рекламных поверхностей.

Состав творческой группы:

ТРЦ «Жемчужная Плаза»
Менеджер по маркетингу – Варвара Корнева
Координатор по маркетингу – Полина Шварц

Агентство Great
Креативный директор – Константин Платонов
Арт-директор – Михаил Пилунов
Эккаунт-менеджер – Артём Бахтин
Копирайтер – Дмитрий Панайотти

0.jpg

2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение