Для продвижения нового альбома Devotion популярной британской певицы Джесси Вейр в Лондоне проходит интерактивная оффлайновая outdoor-кампания. В ее разработке самое непосредственное участие приняли жители города и в первую очередь поклонники певицы, сообщает B2b-rent.ru.
В рамках проекта, компании Studio Moross и Red Bull Studio London, которые занимаются реализацией кампании, установили «непропечатавшийся» билборд с портретом исполнительницы. На белом фоне постера была нанесена мельчайшая сетка, которую могли закрасить все желающие. По мере того как лондонцы закрашивали пустое пространство, на плакате все отчетливее проступал профиль Джесси Вейр.
Стоит добавить, что в процессе «народного творчества» участники outdoor-кампании могли послушать новые песни Джесси Вейр.
Фото с сайта www.b2b-rent.ru