17 »юл€ 2013

∆ивым примером

∆ивой щит по€вилс€ несколько дней назад на лондонском вокзале «¬иктори€» в рамках кампании британского благотворительного фонда исследований рака Cancer Research UK. ÷ель проекта – за п€ть недель собрать как можно больше самых разнообразных способов борьбы с этой болезнью.

Ќа предложение участвовать в outdoor-проекте отозвались четыре человека, излечившиес€ от рака. »м предсто€ло практически слитьс€ с рекламным постером, предоставив себ€ полностью боди-художникам. ¬ итоге призыв «ѕобедим рак раньше» (Beat cancer sooner) был размещен частично на билборде, а частично – на живых люд€х, которые своим примером доказывали, что эта болезнь излечима.

 реатив глобальной кампании принадлежит агентству AMV BBDO, акци€ на ж/д вокзале задумана и проведена силами сотрудников фонда Cancer Research UK.











»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение