Журнал Outdoor Media: чего ждут производители рекламных конструкций
9 апреля 2013

Журнал Outdoor Media: чего ждут производители рекламных конструкций

Clipboard01.jpgПредставляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№ 4, 2013)

Подмосковная развилка
Настоящее и будущее рынка наружной рекламы в Подмосковье. ПОЧЕМУ местные операторы говорят о вытеснении с рынка? КОГДА подмосковный рекламный инвентарь будет модернизирован?

Внутреннее пространство
Обзор российского рынка indoor-рекламы. ЧТО помогает и что мешает indoor-рекламе обращаться к аудитории? КАКИЕ indoor-форматы предпочитают крупнейшие клиенты и почему?

Школа мастеров
В Москве состоялся первый выпуск Школы indoor. ЗАЧЕМ нужна Школа indoor? КТО КОГО учит?

Что Москве хорошо, то Лондону и не снилось
«ЭСПАР-Аналитик» представляет сравнительный анализ архитектурно-планировочных особенностей российских и европейских городов. ПОЧЕМУ на Западе наружка дороже, чем в России? КАКИЕ особенности российской городской среды гарантируют успех outdoor-бизнеса?

«062-Реклама»: двадцать лет в движении
Интервью с Кирой Эпиной, генеральным директором компании «062-Реклама». НАСКОЛЬКО сильна конкуренция в транзитной рекламе? ЧЕГО не хватает новой концепции развития наружки в Санкт-Петербурге?

Производители ждут лета
Ожиданиями от нового сезона делятся производители рекламных конструкций. СКОЛЬКО денег останется у операторов после торгов на приобретение высокотехнологичного инвентаря? КТО быстрее – Москва или регионы?

Проекция успеха
Компания Russ Outdoor успешно внедрила в России проекционную технологию анимации постеров. ПОЧЕМУ крупные outdoor-клиенты включают проекции в свои медиапланы? ЧТО дешевле – проекция или экстендер?

Оценка эффективности
Новое онлайн-исследование эффективности наружной рекламы от компании Gallery. СКОЛЬКО городов охватывает Poster Track от Gallery? ЧЕМ инструмент Gallery отличается от «ЭСПАР-Аналитик»?

Интерактивный мир наружки–2 (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)
CBS Outdoor продолжает анализировать категорию интерактивности применительно к наружной рекламе. КАК внушить потребителю, что это он управляет рекламой, а не наоборот? ЧЕГО важно избегать при планировании интерактивной outdoor-кампании?

Сосиски из человека с лимоном
Подборка свежих зарубежных рекламных находок по теме хоррор. ЧТО легче – оторвать ногу или съесть мозги? КАК заставить ходячих мертвецов остановиться?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение