Журнал Outdoor Media: геолокация – второе дыхание наружной рекламы
5 июня 2014

Журнал Outdoor Media: геолокация – второе дыхание наружной рекламы

om6.jpgПредставляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media

Лед тронулся

Игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга обсуждают предложение властей о 10-летнем сроке размещения. КТО в городе на Неве самый большой оптимист? КАК отразилось на коммерческой загрузке поверхностей долгое отсутствие схемы размещения наружки?

Купите здесь и сейчас

Технология дополненной реальности, mobil, вирусная реклама, геймификациа, геолокация – второе дыхание наружной рекламы. КАКИЕ ooh-форматы готовы к инновациям? КАК считать СРТ интерактивной рекламы?

Инвентаризация инвентаря

«ЭСПАР-Аналитик» подготовил прогноз развития рынка на 2014– 2015 гг. в разрезе форматов. КАКИЕ города конкурируют со столицами по количеству outdoor-поверхностей? ГДЕ вырастет доля уличной мебели, а где – крупных форматов?

Улыбайтесь, господа!

Агентство Havas Media реализовало нестандартное ooh-размещение бренда «Активиа». КАК сделать дневную подсветку на уличной мебели и интерактив в метро? ЧЕГО не нужно бояться оператору в нестандартных проектах?

Звезды в метро

Зарубежный опыт внешнего брендирования вагонов метропоездов. ЧТО в Берлине можно, но нельзя в Мюнхене? КАК с помощью брендирования примирить футбольных фанатов?

На передовой британской наружки

Результаты британского конкурса наружной рекламы Outdoor Planning Awards, проводимого оператором Clear Channel

В лавке на прилавке матрешечки стоят…

Доктор филологических наук о приеме выделения в рекламных текстах части слова. ГДЕ экономия места, а где – рекламный штамп? ПОЧЕМУ не «МеХА»?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение