Представляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media
Лед тронулся
Игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга обсуждают предложение властей о 10-летнем сроке размещения. КТО в городе на Неве самый большой оптимист? КАК отразилось на коммерческой загрузке поверхностей долгое отсутствие схемы размещения наружки?
Купите здесь и сейчас
Технология дополненной реальности, mobil, вирусная реклама, геймификациа, геолокация – второе дыхание наружной рекламы. КАКИЕ ooh-форматы готовы к инновациям? КАК считать СРТ интерактивной рекламы?
Инвентаризация инвентаря
«ЭСПАР-Аналитик» подготовил прогноз развития рынка на 2014– 2015 гг. в разрезе форматов. КАКИЕ города конкурируют со столицами по количеству outdoor-поверхностей? ГДЕ вырастет доля уличной мебели, а где – крупных форматов?
Улыбайтесь, господа!
Агентство Havas Media реализовало нестандартное ooh-размещение бренда «Активиа». КАК сделать дневную подсветку на уличной мебели и интерактив в метро? ЧЕГО не нужно бояться оператору в нестандартных проектах?
Звезды в метро
Зарубежный опыт внешнего брендирования вагонов метропоездов. ЧТО в Берлине можно, но нельзя в Мюнхене? КАК с помощью брендирования примирить футбольных фанатов?
На передовой британской наружки
Результаты британского конкурса наружной рекламы Outdoor Planning Awards, проводимого оператором Clear Channel
В лавке на прилавке матрешечки стоят…
Доктор филологических наук о приеме выделения в рекламных текстах части слова. ГДЕ экономия места, а где – рекламный штамп? ПОЧЕМУ не «МеХА»?