Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО провела Зимнюю школу-2012
1 февраля 2012

Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО провела Зимнюю школу-2012

DSCN0729.jpgКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела в январе Зимнюю школу-2012. В ее рамках копирайтер Андреас Тоскано и арт-директор Бруно Рибейро агентства Lowe Adventa провели серию мастер-классов «Are You Ready to Become a Creative?».

Занятия в школе объединили теоретическую и практическую формы обучения. Слушатели ознакомились со структурой рекламного агентства, с особенностями работы арт-директоров и копирайтеров.

В практической части занятий слушатели на примерах конкретных брендов учились проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать позиционирование продукта, визуализировать бриф.

Заключительным этапом мастер-классов стало создание концепции рекламной кампании строительного бренда, а также сравнение созданных в процессе занятий креативных идей с уже существующими известными рекламными кампаниями. В завершении работы Зимней школы состоялась защита проектов, разработанных ее участниками.

«Каждый может научиться мыслить творчески, каждый может создавать неповторимые идеи. Для этого нужно стремиться сохранить детское любопытство, пристально вглядываться в мир, стараясь не пропускать ни одной необычной детали. А главное – уметь напряженно работать, любить свое дело, болеть за него», – отметили Андреас Тоскано и Бруно Рибейро

«Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают выдающихся результатов. Также считаю очень важным для будущих специалистов в сфере коммуникаций знание основ построения успешного бренда. Уверен, слушатели Зимней школы смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно», – сказал председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков.

Занятия Зимней школы-2012 организованы руководителем департамента по связям с общественностью Группы АДВ Ириной Колотий. Финансирование проекта осуществляет благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия Света», генеральный директор которого, Ирина Можаева, приняла участие в работе школы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение