Ольга Ципенюк

Должность
Креативный директор


Компания
Издательский дом «Коммерсантъ»


Рабочий телефон
+ 7 (499) 943-97-84


КАРЬЕРА

1991 – 1995 гг. – руководитель агентского отдела, затем - директор по работе с клиентами РА «Знак» ИД «Коммерсантъ»

1996 – 2004 гг. –копирайтер, затем – руководитель креативной группы, затем – креативный директор РА «Тель-Авив – Москва», Израиль

2005 – 2007 гг. – советник президента по PR и рекламе, банк НБР, Москва

2007 – н. в. – креативный директор ИД «Коммерсантъ»

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Написала медальное выпускное сочинение ленивому мальчику из хорошей семьи.

Ваше УТП?

Формулирую лучше других.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К сделанным с похмелья.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря маме с папой, хорошим книгам и вечному недовольству собой.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Отказ от запятой перед «что» во имя чистоты графического решения рекламного макета.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Осознание факта, что потребитель не должен думать в два хода.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Избегать деепричастных оборотов.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Видимый результат.

Худшее, что есть в вашей работе?

Невидимый процесс.

Профессиональная примета?

Если кажется, что задача безнадежна – значит, все получится.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Моя дочь

Ваш любимый гаджет?

Овощерезка.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Первое замужество.

Самое ценное приобретение?

Много, и все они – «самые». Любовь, ребенок, удивительные друзья, оранжевые кастрюли, кожаные тапки с колумбийского рынка…

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Хороший сыр и разговоры с теми, кто умнее меня.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Поровну, ибо моя работа – искусство ремесленника.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Бизнес-амбиции клиентов, хороший креатив, автомобильные пробки.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Творческие амбиции клиентов, плохой креатив, городские чиновники.

Главная новость последнего года?

Признание рекламы «Коммерсантъ ФМ. Слушание по делу» лучшим постером 2010 г.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Реклама Pepsi на Таймс Сквер: Too Much Taste to Call Ourselves a Zero.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Наружная. Не поверхностная.