Николай Ковалев

Должность
генеральный директор


Компания
«Кардо Медиа» (Москва)


Рабочий телефон
(495) 228-22-01


КАРЬЕРА

1997–2007 гг. – генеральный директор «РДВ Медиа»

2007–2009 гг. – заместитель генерального директора холдинга «Медиа 3»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Продавал газету около метро.

Ваше УТП?

Коммуницирование в случаях, когда коммуникация практически невозможна.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ошибки в расчетах в пользу клиентов.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Настойчивости.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Проект Focus Media.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Продолжительная и успешная работа в издательской и рекламной деятельности.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Прежде всего научиться выполнять свои обязательства.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Благодарность клиентов за удачно проведенную рекламную кампанию.

Худшее, что есть в вашей работе?

Непредсказуемость.

Профессиональная примета?

Если мы с клиентом начали совместный объезд бизнес-центров, где находятся мониторы Focus Media и попали в многочасовую пробку, значит, быть бюджету.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Джордж Клуни.

Ваш любимый гаджет?

iPad.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Служба в армии.

Самое ценное приобретение?

Семья

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Успехи на работе и в личной жизни.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Бюджеты клиентов.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Усталость потребителя от однообразия основных форматов.

Главная новость последнего года?

Попытка привести улицы столицы в отдаленное подобие европейских городов путем ограничения наружной рекламы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Цитирование стихотворений любимых авторов на стенах высотных домов.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Не в размере дело, а в умении пользоваться рекламным инвентарем.