Анатолий Купреев

Должность
Генеральный директор


Компания
Posterscope Russia


Рабочий телефон
+7 (495) 995-9363


КАРЬЕРА

В индустрии с 1991 года


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Свои первые деньги я заработал в восемь лет. Очень хотел мопед, но родители просто не имели возможность купить его мне. Пришлось летом собирать лекарственные травы, сушить их и сдавать в аптеку. За мешок платили примерно 80 копеек. Накопить так и не смог – времени летних каникул не хватило. Мечту иметь двухколесного коня осуществил спустя 33 года

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К чрезмерному трудолюбию. На самом деле человек должен и отдыхать, и иметь другие интересы, кроме работы. Если этого нет, то работа превращается в путь бегства от самого себя и других проблем. Это неправильно

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря уверенности в том, что плохая работа никому не нужна

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Я предпочитаю не рисковать в работе. Это не спорт и не хобби. Здесь нужен точный расчет и трезвый взгляд на вещи. Мы отвечаем не за себя, а за клиента и его успех. Поэтому – какой может быть риск?

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мне посчастливилось начать свою рабочую карьеру в Y&R с настоящими профессионалами своего дела, которые имели колоссальный опыт, еще работая во «ВнешТоргРекламе» и Торгово-промышленной палате СССР. А потом жизнь столкнула с такими людьми, как Дмитрий Столов и Вадим Антоненко, Дмитрий Дюмин и Михаил Ксандров… Короче, с теми, для кого работа была их бизнесом и частью жизни. Именно такие люди дали целеуказание на профессионализм и отношение к выполняемой работе как к своему бизнесу, даже если он таковым не является

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Занимайтесь, пробуйте, экспериментируйте, создавайте и ЛЮБИТЕ то, чем занимаетесь

Лучшее, что есть в вашей работе?

Мои сотрудники и возможность избегать стандартных решений

Худшее, что есть в вашей работе?

Время, которого часто не хватает на семью

Профессиональная примета?

Я не верю в приметы

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Это зависит от того, про какую часть моей жизни будет сниматься кино

Ваш любимый гаджет?

Хорошее ружье или карабин. Возможность взгляда через оптический прицел приводит мысли в порядок

Самый экстремальный поступок в жизни

Три года назад, через два месяца после сложной операции, я решил вернуться к тренировкам в хоккей, что в результате обездвижело меня примерно на полгода. Хотя этот экстрим ближе к глупости.

Самое ценное приобретение?

Моя семья

Что вы делаете для сохранения природы?

Стараюсь не «гадить»

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Надежда на то, что завтра будет еще один день, и он может быть лучше


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Наверное, креатив, ее масштабность и то, что наружку нельзя выключить. Мы все много времени проводим вне дома, и глаза невольно замечают красивые работы. Наружка работает и приносит результат. У нее движок внутри

Главные барьеры для наружной рекламы?

Вера в чудо под названием ТВ, а также ее зависимость от порой бестолкового административного ресурса

Главная новость последнего года?

Наметившийся передел рынка, в первую очередь московского. Новость тревожная, ибо глупость и жадность никогда не приносили ничего хорошего для развития, но зато их с большим удовольствием клонируют в регионах, ибо если Москва так делает, значит, так правильно, и нам можно…

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Мне понравился визуальный ряд в кампании Snickers (особенно байкерская тема), красивое решение было у Oriflame

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Outdoor is not Medium – it’s Large