Сергей Гургенидзе

АНКЕТА

Должность
руководитель департамента indoor-коммуникаций


Компания
ГК BeeTL


Рабочий телефон
7 (499) 418-00-81


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Придумал скрытую рекламу одной политической партии под видом соц.опроса населения в квартирах. Идея сработала. Денег дали намного больше, чем рассчитывал.

Ваше УТП?

Мы стараемся помочь нашим партнерам, делая их работу проще. Это главная цель. Все остальное, в том числе наш заработок, скорее следствие этих стараний.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К любым, при условии готовности менеджера работать над их устранением.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Работу делают работники. Задача руководителя – определять направление и помогать менеджерам в нем двигаться. Помогать и кнутом, и пряником.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Доля риска есть в любом новом венчурном проекте, которых у нас много. Что касается запредельно высоких целей, то таковых либо нет, либо я о них не помню.

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Книга Виктора Пелевина Generation P. Будучи прочитанной в юном возрасте, она сделала за меня выбор в пользу рекламы.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Не надо этим заниматься :) Делайте то, что вам нравится, с теми, с кем вам это нравится, – я, кстати, все еще о работе :) И род деятельности определится сам.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Команда.

Худшее, что есть в вашей работе?

Кассовый разрыв.

Профессиональная примета?

Поиграл важный тендер – жди победы в двух еще больших.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Я еще не достиг в жизни чего-то такого, чтобы обо мне стоило снимать кино. Для кино нужна сюжетная завершенность. Хотя бы на каком-то этапе. А у меня пока все еще в процессе :)

Ваш любимый гаджет?

Книга. Из бумаги и с запахом типографской краски :)

Самый экстремальный поступок в жизни?

Обнуление всего достигнутого на исторической родине к 25 годам и переезд в Москву в «чисто поле».

Самое ценное приобретение?

Семья, команда коллег-единомышленников.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Люди.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Все зависит от точки приложения сил. Быть хорошим ремесленником – это искусство. Равно как и проявление таланта невозможно без ремесла. А вот выбрать правильную пропорцию – это искусство :)

ПРО INDOOR

Главные двигатели indoor-рекламы?

Регулирование других сегментов рекламы, тенденция к единоформатности носителей, популяризация сегмента силами как отдельно взятых крупных операторов, так и специализированной ассоциацией.

Главные барьеры для indoor-рекламы?

Отсутствие единоформатности и единой системы оценки эффективности кампаний.

Главная новость последнего года?

Наверное, это события наших соседей из outdoor с тендерами, которые косвенно отражаются и на нас.

Какой из indoor-кейсов произвел на вас впечатление?

В России, к сожалению, не так много ярких кейсов. У нас еще огромный потенциал для развития.

Из кейсов по наружной рекламе: с интересом слежу за развитием проекта «Все равно?!» (Russ Outdoor), любопытным показался последний кейс «Восхода» со стейком в Екатеринбурге.

Ваш вариант слогана для indoor-рекламы?

Ближе нас к потребителю только его сонная артерия:)