Дмитрий Куркович

АНКЕТА

Должность
CEO


Компания
«Айзмедиа»


Рабочий телефон
+7(495) 363-0911


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Разгружал вагоны в годы перестройки.

Ваше УТП?

Видишь цель, веришь в себя, не замечаешь препятствия.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Я готов прощать многие ошибки, если есть стремление к результату.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Верю в то, что делаю. Иначе никак.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Когда сменил карьеру и начал с нуля, почти ничего не зная о новой отрасли.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Тур Хейердал, его книга «Кон Тики». Я считаю его лучшим лидером – менеджером проекта. Фильм, который я увидел через 10 лет, понравился гораздо меньше.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Никому этого не посоветую :)

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможность менять мир к лучшему.

Худшее, что есть в вашей работе?

Никому кроме меня это изменение не нужно…

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Я сам.

Ваш любимый гаджет?

Все, что движется – на колесах и без.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Идея заняться альпинизмом 15 лет назад.

Самое ценное приобретение?

Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Идея – когда есть цель, и к ней стремишься.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Из меня не очень хороший ремесленник… Наверное, искусства. Я вообще не рассматриваю работу как… работу!

ПРО INDOOR

Главные двигатели indoor?

Главный двигатель indoor – пока что сами индоровцы :)

Главные барьеры для indoor?

Главный барьер indoor – все еще покупают площадки, а не аудиторию.

Главная новость последнего года?

Наконец-то наружка сравнялась с нами по ценам!

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Вот тут скажу про outdoor: кейс, когда надо было попасть снежком в страну на карте на щите, сфотографировать, прийти в офис туркомпании и получить скидку [работа агентства «Восход. – Прим. ред.].

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Здесь приведу определение ooh, подсмотренное у иностранных коллег: out of home – это место, где находится аудитория Интернета, когда она в офлайне