Сергей Щербаков

АНКЕТА

Должность
Генеральный директор


Компания
MediaSelection


Рабочий телефон
+7 (495) 269-00-62


КАРЬЕРА

11 лет служил в ВС, в 90-е работал в различных компаниях. Потом 10 лет – в Philip Morris на разных должностях, в Москве и регионах. С 2007 г. – в MediaSelection


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Не помню. Возможно, выиграл в азартную игру на школьной перемене.

Ваше УТП?

MediaSelection.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Совершённым по незнанию.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Не уверен, что всегда делаю её хорошо, но я стараюсь.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Запрет на отгрузку товара нескольким оптовикам. Рискованный в прямом смысле.

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Philip Morris.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Я стараюсь не давать советов. Берите да занимайтесь.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Успехи.

Худшее, что есть в вашей работе?

Тендеры.

Профессиональная примета?

Планы должны храниться в секрете.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Понятия не имею.

Ваш любимый гаджет?

У меня нет любимого гаджета. Вот если бы мотоцикл подпадал под категорию «гаджеты» – тогда мотоцикл, а так нет.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Я не любитель экстремальных поступков, предпочитаю жить спокойно.

Самое ценное приобретение?

Жизнь.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Ну это когда как… Иногда семья, иногда друзья-приятели, иногда коллеги, иногда я сам, а иногда какая-нибудь статейка из Интернета. По-разному бывает.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла. Это и есть настоящее искусство!


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Конечно, люди и деньги.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Другие люди.

Главная новость последнего года?

Затянувшийся как длинный телесериал передел рынка.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Не припомню, давно ничего впечатляющего не происходит, или я не впечатлительный.