Елена Терехова

АНКЕТА

Должность
Начальник отдела по закупкам наружной рекламы


Компания
Агентство Arena Magic Box


Рабочий телефон
+7 (495) 669-2343


КАРЬЕРА

С 2005 г.: MediaVest, Master AD, Arena Magic Box


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Помогала одноклассникам получать хорошие оценки.

Ваше УТП?

Две контрольных по цене одной :) А если серьезно, то никогда не продавала ничего уникального (яйца Фаберже, например, или участки на Луне). Конечно, buyer, помимо того что должен совершать выгодные покупки, должен уметь продать необходимость этой покупки клиенту, но мне кажется, уникального тут ничего нет. Это вопрос профессионализма.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ммм…, дайте подумать. Наверное, к единичным, тогда это не ошибка, а урок. А вот если человек начинает повторять свои же ошибки, можно проявить строгость :)

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Наверное, благодаря тому, что я ее очень люблю. На мой взгляд, buyer – это очень женская профессия: ты целый день занимаешься тем, что думаешь, как потратить денежки. Причем без ущерба для семейного бюджета! Ну разве не здорово?

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Прийти работать в рекламную отрасль – ну потому что в других областях я, наверное, много интересного пропустила :)

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Алексей Василенко и Олег Браташов, за что им обоим огромное спасибо :)

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Хорошенько подумайте, хотите ли вы всю жизнь работать в закупках, отвечая за клиентские бюджеты. Потому что в вашу жизнь прочно войдут такие актуальные вопросы клиентов, как: «А почему вчера было по три, а сегодня по пять?» и «Где деньги, Зин»? И ведь придется что-то отвечать :)

Если в сознании всплывает масса вариантов, ничего не бойтесь, у вас точно все получится.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Общение с огромным количеством хороших людей.

Худшее, что есть в вашей работе?

Всякие бумажные отчеты. Бррр…

Профессиональная примета?

Если вокруг не видишь рекламы – либо ты на отдыхе, либо на дворе январь.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Мне кажется, любая актриса смогла бы. У меня самая обычная жизнь, и сыграть ее не составит труда.

Ваш любимый гаджет?

А нет таких. Хотя постойте, как там называется программа для закупок?

Самый экстремальный поступок в жизни?

Когда была маленькая (класс 5-6), чтобы развлечься и пощекотать себе нервы, мы с одноклассниками перебегали дорогу непосредственно перед едущими машинами, на миллиметры успевая… Тогда казалось – это весело. А вообще я не очень люблю экстрим.

Самое ценное приобретение?

Дочь. Впрочем, она бесценна.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Когда я вижу, что проделанная мной работа действительно кому-то нужна на том конце провода.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства. По крайней мере, я так чувствую :) Противоречивая я, да?


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Новые нестандартные проекты. И конечно, наши клиенты!

Главные барьеры для наружной рекламы?

Интернет. Но мы и его возьмем (в попутчики наружной рекламе), будем круче и современней.

Главная новость последнего года?

Наш супер-пупер-золотой поезд, который мы запустили в московской подземке по заказу LG. Это я продала идею клиенту :)

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

До сих пор помню рекламу фильма «Ночной Дозор». Мне кажется, и размещалось-то по городу щитов 10, а как заметно было!

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Я вся такая видная! И у меня есть печеньки!»