Евгения Логинова

АНКЕТА

Должность
CEO


Компания
«ЭФИР» (Москва)


Рабочий телефон
8 (495) 532 45 48


КАРЬЕРА

В рекламе более восьми лет. Начинала на стороне клиента – одного из крупнейших рекламодателей Северо-Западного региона. В «ЭФИРе» с 2014 г.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В школьные годы выиграла городскую олимпиаду по английскому языку.

Ваше УТП?

Находить решения для любых задач.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Которые были блестяще исправлены.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что искренне люблю свою работу.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Повесить «телевизоры» в подземных переходах :)

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой первый работодатель. Мы до сих пор поддерживаем теплые отношения, я до сих пор у него учусь.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Внимательней смотреть по сторонам (идеи всегда лежат на поверхности), мыслить шире (стереотипы способны погубить даже самую гениальную задумку), обдуманно рисковать (ни одно стоящее открытие не было сделано вопреки чему-либо).

Лучшее, что есть в вашей работе?

Моя команда, мои коллеги.

Худшее, что есть в вашей работе?

Ограниченное количество часов в сутках.

Профессиональная примета?

Пошел ливень – жди провала в интернет-соединении.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Джоли :)

Ваш любимый гаджет?

И днем, и ночью он со мной – телефон.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с парашютом с высоты 4 тыс. м. Но более экстремальный, надеюсь, еще впереди – мечтаю поплавать с акулами... Хотя, и так с ними каждый день приходится плавать :)

Самое ценное приобретение?

Моя семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Истории успеха.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства, безусловно. Для оператора нового DOOH-формата без искусства убеждения никак нельзя.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Новые технологии.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Медленная адаптация к инновационным возможностям.

Главная новость последнего года?

Чехорда с рекламой в московском метрополитене.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Новогоднее украшение Москвы для встречи 2016 г. с елками Ferrero и световыми галереями Raffaello.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Она работает даже тогда, когда вы отдыхаете.