Михаил Гасанов

АНКЕТА

Должность
Коммерческий Директор


Компания
РПК «Артилект»


Рабочий телефон
(495) 984-6702


КАРЬЕРА

Поступил в 1996 г. в РХТУ им. Менделеева, но обучался не химической специальности, а на экономическом факультете. После окончания работал долгое время в ФПГ «Нефтехимпром», в дирекции по рекламе и маркетинга.В 2006 г. пришёл работать в компанию «Вестдиа-медиа» (ГК Gallery) – занимался развитием малого формата наружной рекламы и уличной мебели. С 2012 г. перешел на работу в компанию «Артилект», являющуюся лидер интерьерной УФ-печати с собственным производством.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В детстве родители отдали меня в спортивную школу по плаванию. И когда стали приходить результаты, мне стали платить некое подобие спортивной стипендии.

Ваше УТП?

Чтоб хотя бы как минимум по двум из критериев (цена – качество – сроки) наше предложение было лучшее на рынке.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ошибки, связанные с человеческим факторам (непроизвоивольным).

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря знаниям и опыту.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Прийти на рынок outdoor-рекламы в 2006 г. совершенно из другой области.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

От всех, с кем пришлось сотрудничать, стараюсь перенимать положительный опыт.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Для успеха необходимо создать надежную и профессиональную команду.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможность развиваться каждый день, придумывать нестандартные решения.

Худшее, что есть в вашей работе?

Нельзя объять необъятное :)

Профессиональная примета?

Я не суеверный.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Я бы и сам смог сыграть самого себя.

Ваш любимый гаджет?

Нет конкретного, любовь к гаджетам меняется с прогрессом.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Заплыв в открытом море на 5 км.

Самое ценное приобретение?

Опыт, опыт и еще раз опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Реальные и объективные задачи.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Всего понемногу присутствует.


ПРО INDOOR

Главные двигатели indoor-рекламы?

Рынок и мировые бренды.

Главные барьеры для indoor-рекламы?

Объективных барьеров нет.

Главная новость последнего года?

Главная новость последних 2-3 лет передел outdoor-рынка. С интересом наблюдаю за меняющейся ситуацией.

Какой из indoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Спецпроект оператора наружной рекламы JCDecaux и агентства Being There посвященный сериалу «Ходячие мертвецы».

Ваш вариант слогана для indoor- рекламы

Создавай и монтируй.