Уроки метавселенной: важные выводы для ooh-индустрии
27 декабря 2021

Уроки метавселенной: важные выводы для ooh-индустрии

мета.jpgАвтор – Кейси Бинкли,
генеральный директор Movia Media (Канада)

Источник: Oohtoday.com

За последние 14 лет Facebook изменил мир. Некоторые изменения к лучшему, некоторые к худшему. С 2016 г. технологический гигант погряз в череде скандалов: от политических манипуляций до утечек разоблачителей, раскрывающих темную сторону социальных сетей. В то же время молодое поколение покидает платформы для новичков (или, скорее всего, даже не начинает с них), такие как TikTok, которые предлагают захватывающий, совместный и творческий опыт.

По этим и другим причинам фирма, основанная Марком Цукербергом, решила, что перемены необходимы. Принимая подсказки от Google и её внезапную трансформацию в Alphabet, Facebook переименовался в Meta. Цель – выйти за рамки своих социальных сетей и расшириться за цифровой горизонт дополненной и виртуальной реальности, известный как «Метавселенная». И хотя еще предстоит выяснить, сможет ли этот новый фокус вернуть то, что фирма потеряла, уже сегодня можно сделать некоторые важные выводы для ooh-индустрии.

Молодежь лидирует

Гиперфокус «Мета» на демографической группе 18-29-летних говорит сам за себя. То, что компания готова оттолкнуть старшую, лояльную ей аудиторию ради поколения Z, лежит в основе экономического потенциала этой возрастной группы. Технически подкованное, социально сознательное и с небольшой лояльностью к бренду предыдущих поколений, это поколение уже управляет более чем 40% потребительских расходов. Чтобы оставаться на вершине, рекламодатели ooh должны понимать не только то, чего хочет эта аудитория, но и то, как она думает.

Будущее за «Метой», или это так?

От концертов Fortnite до конференц-залов VR – наблюдается большой толчок, чтобы принять переход к виртуальной реальности. Вот уже несколько лет по всему миру появляются примеры инсталляций с дополненной реальностью, развлекающие и интригующие проходящих мимо. Однако, при движении все дальше и дальше в мир, который настолько же виртуальный, насколько и реальный, не вырисовывается совершенно радужное будущее. Эксперты по правовым вопросам все еще играют в догонялки с цифровой вселенной, а такие концепции, как блокчейн и NFT, являются несовершенными решениями для защиты цифровых активов. И «Мета» уже рискует столкнуться с провалом своего нового видения, из-за опасений по поводу владения пользовательским контентом. Еще предстоит выяснить, какую форму примет эта новая реальность и какую роль в ней будет играть ooh.

Вывод

Метавселенная – захватывающая новая концепция прямо из научной фантастики. Идея плавного смешивания реального мира с виртуальным заставляет всех говорить о появлении новых возможностей. И если мы можем извлечь какой-либо урок из последних изменений Facebook, то это напомнить себе, как важно не повторять ошибок прошлого, когда мы летим полным ходом вперед, в будущее.

Возврат к списку