Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Люди
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Фил Холл, Ocean Outdoor UK: как цифровая наружная реклама помогает ориентироваться в непростой экономической ситуации
Падали, но поднимались
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
Андрей САФРОНОВ, рекламный холдинг «Цвет» (Самара): «Лучше делать, проявлять инициативу, чем сидеть сложа руки»
Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»
Олег ЖУРАВЛЁВ, основатель и руководитель РА «Акцент» (Самара): «Хочешь ты этого или нет, но реклама контактирует с твоим подсознанием»
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
24.09.23 15:18
Рынок наружной рекламы США вырос на 2,2% во втором квартале 2023 года
22.09.23 7:00
С начала года в Черкесске демонтировано свыше 500 незаконных рекламоносителей
21.09.23 13:46
Эксперты Группы Russ встретились с рекламодателями Краснодара
21.09.23 13:42
JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения
20.09.23 17:32
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
Публикации
27.08.23 8:52
Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности
14.08.23 13:25
Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
27.06.23 18:09
Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду