Новости

RSS

DOOH-реклама после пандемии: что впереди? 03.12.2021 DOOH-реклама после пандемии: что впереди?
Эксперты оценили будущее сегмента

Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту 02.12.2021 Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту
Состав отправится в путь с Белорусского вокзала

Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии 02.12.2021 Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
Центральная тема форума – «Знаки будущего»

Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг 01.12.2021 Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг
Проект реализован совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal

В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21% 01.12.2021 В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
По данным GroupM

Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности 30.11.2021 Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Продолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

«Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы» 30.11.2021 «Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы»
Рекламная кампания шоу была запущена через автоматизированный сервис DRON

Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве 29.11.2021 Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве
Конструкция располагается в районе Кутузовского проспекта и «Москва-Сити»

Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода 29.11.2021 Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода
Компания образовалась в результате слияния операторов SCG и «Рекстар»

VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 26.11.2021 VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»

«ДРИМ» запустил сеть digital-сеть на остановочных павильонах в Тюмени 26.11.2021 «ДРИМ» запустил сеть digital-сеть на остановочных павильонах в Тюмени
Экраны установлены на 10 остановках, охватывающих исторический центр города

АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств 25.11.2021 АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств
По словам экспертов ассоциации, он является единой объективной оценкой объемов закупок рекламодателей

Власти Петербурга хотят убрать рекламу из метро 24.11.2021 Власти Петербурга хотят убрать рекламу из метро
По мнению чиновников, доход от неё не существенен для подземки

Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря 23.11.2021 Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря
«Знаки будущего. TYNY 2025. Signs of the Future»

Zenith: в 2021 году объём рекламы туризма увеличится на 24% 22.11.2021 Zenith: в 2021 году объём рекламы туризма увеличится на 24%
Туристическим брендам придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 След.