Форматы


RSS

IVI и «Дизайнмастер»: как управлять сотнями креативов в наружной рекламе 28.12.2021 IVI и «Дизайнмастер»: как управлять сотнями креативов в наружной рекламе
Если у вас широкий ассортимент товаров и серьёзные затраты на продвижение каждой единицы, то кейс IVI и «Дизайнмастер» покажет решение проблемы и докажет, что наружная реклама является отличным инструментом для автоматической генерации креативов.

Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы 30.09.2021 Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы
С развитием соцсетей привычная реклама заметно изменилась – компании стали больше использовать контекстную и таргетированную рекламу, постепенно сокращая или вовсе отказываясь от печатной и наружной.

Квартал эффективной рекламы 30.08.2021 Квартал эффективной рекламы
Торгово-развлекательные центры являются для рекламодателей одним из самых привлекательных каналов коммуникации с потребителем. Реклама в ТРЦ – это общение с покупателем в нужное время в нужном месте.

«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы 29.08.2021 «Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы
Для брендов важно всегда оставаться «на виду» и быть узнаваемыми, чтобы не только сохранить действующих клиентов, но и привлечь новых. Первая точка ненавязчивого касания со своей аудиторией – это наружная реклама. Сегодня набирают популярность сервисы для самостоятельной работы.

«Положительная динамика нас радует» 01.04.2021 «Положительная динамика нас радует»
В крупных городах доля федеральных рекламодателей в наружной рекламе достигает 60-70%. Поэтому компаниям, которые отрезаны от этого источника дохода, трудно выжить, уверен основатель и руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов 16.02.2021 «Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Один из крупнейших региональных операторов наружной рекламы «Дизайнмастер» с 1 февраля перешёл на единый федеральный стандарт трансляции видеоконтента

DRON – новые возможности для рекламных агентств 22.12.2020 DRON – новые возможности для рекламных агентств
DRON – онлайн-платформа для размещения цифровой наружной рекламы, где любой рекламодатель может купить рекламу и измерить ее эффективность.

Яркая стена Galanz 15.10.2020 Яркая стена Galanz
Galanz, глобальный производитель интеллектуальной и многофункциональной бытовой техники, выбрал Absen для поставки ультрасовременных светодиодных дисплеев площадью почти 1 тыс. м², чтобы произвести впечатление на посетителей и сотрудников своей корпоративной штаб-квартиры и завода в китайской провинции Гуандун.

Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке 06.10.2020 Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке
В 2020 г. оператору наружной рекламы «Дизайнмастер» исполнилось 25 лет. Все эти годы компания принимала активное участие в формировании и развитии современного рынка наружной рекламы на улицах крупнейших российских городов.

Основные ошибки при расчете и установке светодиодной подсветки 20.07.2020 Основные ошибки при расчете и установке светодиодной подсветки
Вывески могут и должны быть безупречными. На улице, в торговых центрах, в офисных зданиях, мы часто видим «пятнистые вывески». Это связано с неправильным выбором типа подсветки.

Культура проведения монтажных работ 06.07.2020 Культура проведения монтажных работ
Гуляя по улицам города, мы часто сталкиваемся с различными вывесками коммерческих организаций. Это могут быть объемные световые буквы, лайтбоксы, медиафасады и другие форматы. Некоторые вывески воспринимаются нами, как качественные, говорящие о высоком статусе и уровне компании, а некоторые говорят нам, что под этой вывеской находится предприятие, возможно, сомнительного уровня.

Яркое воспоминание 20.04.2020 Яркое воспоминание
Как привычное действие можно превратить в яркое и запоминающееся событие можно увидеть на примере новогоднего проекта Ferrero Rocher и агентства OMI communications решили эту задачу креативным способом

Как брендируются поезда 16.04.2020 Как брендируются поезда
Брендированные поезда метро давно стали неотъемлемой частью Москвы и украшением нашего города. Как оклеиваются составы, и почему осилившая хотя бы один такой проект производственная компания может им гордиться?

Токсичность в трейд-маркетинге и как с этим работать поставщику товаров 11.03.2020 Токсичность в трейд-маркетинге и как с этим работать поставщику товаров
Как в 2020 г. привлечь внимание к бренду, увеличить продажи и при этом сэкономить? Своим опытом реализации in-strore коммуникаций в продуктовом ритейле поделился директор трейд-маркетингового агентства BPMG Данил Дегтярев.

Инновационный центр разработки Intel использует экраны Absen LED 13.01.2020 Инновационный центр разработки Intel использует экраны Absen LED
На самом умном здание в мире установлена светодиодная конструкция площадью более 370 кв. м


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.