Аналитика

Что молодые рекламисты ждут от своей профессии? 06.09.2024 Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди начинающих рекламистов Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций в рамках продолжения изучения проблемы кадрового голода.

Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение 23.06.2024 Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение

Согласно исследованию, 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важнее значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев.

Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой 26.04.2024 Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Все знают, что в цифровую наружную рекламу нельзя идти со стандартными ТВ- или интернет-роликами. Это связано с ограничением времени контакта. Но остается вопрос, насколько оно ограничено? Сколько времени нужно среднестатистическому человеку, чтобы обработать визуальную информацию? Агентство Vision провело исследование, цель которого – оценить влияние длительности контакта и скорости дорожного потока на качество взаимодействия с рекламным креативом.

Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов 21.04.2024 Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов
После трудных трех лет, связанных с преодолением последствий пандемии, а затем и резким обострением геополитической обстановки, в 2023 г. наружная реклама продемонстрировала феноменальные способности к восстановлению и росту.

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие 22.12.2023 Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.

Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год 10.12.2023 Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год
Нынешний год был успешным для out-of-home и по мере приближения 2024 г. можно сказать, что отрасль ждёт дальнейший рост и трансформация, уверены эксперты международного ooh-агентства Talon. Динамично развивающаяся ooh-индустрия постоянно менялась, предоставляла рекламодателям широкие креативные возможности, новые стратегии, основанные на данных, и результаты, основанные на технологиях.

Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ? 26.11.2023 Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?
Выступая на НРФ'7, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин рассказал о трендах на ooh-рынке и влиянии цифровизации на его развитие.

Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений 26.11.2023 Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
Цифровой маркетинг является основополагающим в любой бизнес-стратегии, будь то органические подходы или платная реклама. Согласно опросу «Зрелость цифрового маркетинга и продаж в Бразилии», 94% компаний выбрали его в качестве своей основной стратегии роста. Это связано с предлагаемыми преимуществами, такими как точный таргетинг, адаптация под аудиторию, подробная аналитика, доступные цены, гибкость для быстрой корректировки и другие.

Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии 20.10.2023 Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии
На развитие наружной рекламы по-прежнему будут оказывать большое влияние технологические достижения, такие как цифровизация, programmatic, дополненная реальность, искусственный интеллект и интерактивный опыт. Кроме того, переход к подходу, основанному на получении данных по всей цепочке формирования цены, будет в центре внимания, влияя на спрос, производительность, медийную ценность и управление рекламными кампаниями.

VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях 18.10.2023 VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях
Международная автоматизированная платформа для планирования и покупки цифрового инвентаря VIOOH в партнерстве с Yahoo Advertising подготовили отчёт, в котором рассматриваются потенциальные результаты использования programmatic-технологии (prDOOH) в многоканальных кампаниях.

Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов 09.10.2023 Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов
Out-of-home -реклама обеспечивает непрерывность и частоту контакта, создавая постоянное воздействие на аудиторию, что имеет решающее значение для успешной кампании. Об этом свидетельствуют данные исследования американского оператора наружной рекламы Lamar.

Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности 27.08.2023 Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности
Несмотря на влияние экологичной рекламы (здесь и далее речь идёт не о рекламном сообщении как таковом, а о рекламе как бизнесе/производственном процессе, – Прим. ред.) на выбор потребителей, маркетологи часто упускают из виду этот фактор при выборе медиаканала. Но ooh-реклама, особенно цифровая, предлагает экологически чистый и эффективный способ охвата аудитории, при этом она участвует в социальных и природоохранных инициативах.

Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года 14.08.2023 Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году. Для владельцев бизнеса и маркетологов это идеальное время, чтобы использовать возможности out-of-home для того, чтобы их бренд выделялся на фоне конкурентов.

Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду 27.06.2023 Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду
Обзор процесса становления крупного цифрового формата в том числе медиафасадов как наиболее визуально заметного и запоминающегося рекламоносителя в современной городской среде. Анализ восприятия медиафасадов жителями Москвы на основе количественного опроса исследовательского агентства Vision.

All-billboards.ru опубликовал очередной рейтинг российских ooh-операторов 29.05.2023 All-billboards.ru опубликовал очередной рейтинг российских ooh-операторов
Согласно полученным данным, в 2022 г. суммарная выручка российских операторов без учета НДС составила 63,9 млрд руб. Год назад году выручка этих же, а также покинувших рынок операторов равнялась 60,3 млрд руб. Таким образом рост ooh-рынка в 2022 г. составил 6%. Это совпадает с оценкой динамики ooh-рынка АКАР.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.