15.02.2012
Двигатель торговли
Сколько тратят на рекламу ТРЦ Санкт-Петербурга
Количество комментариев к элементу:
0
14.02.2012
Дэвид Гордон, Posterscope Worldwide: «Наружка – платформа для новых медиа»
Интервью с директором компании Posterscope Worldwide по инсайтам Дэвидом Гордоном
13.02.2012
Цену телерекламы пересчитали на Евро
Размещение во время чемпионата Европы по футболу 2012 года подорожает вдвое
10.02.2012
Москва заморозила рекламные щиты
Торги по ним отсрочены на год
10.02.2012
Московские outdoor-операторы могут сохранить конструкции до конца года
Власти столицы не готовы к проведению торгов на рекламные места
10.02.2012
Реклама на асфальте станет легальной
Есть ли будущее у рекламы на асфальте?
09.02.2012
В России может появиться закон о политической рекламе
Видеоролик Владимира Жириновского заставила ЦИК задуматься о морально-нравственном содержании политрекламы
Количество комментариев к элементу:
0
08.02.2012
Медиаинфляция – в цене
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно
Количество комментариев к элементу:
0
07.02.2012
У наружной рекламы выходят сроки
Договоры на использование конструкций истекают в большинстве городов
06.02.2012
News Outdoor ушел из Европы
Оператор сосредоточился на России и Украине
03.02.2012
Девелоперы и риелторы не снизили рекламную активность
Не смотря на драматические события в области наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
1
02.02.2012
Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Заборы не идеальное место для информирования граждан»
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников о будущем рекламного рынка
Количество комментариев к элементу:
1
02.02.2012
Чтоб им пусто не было
Рынок наружной рекламы в Уфе защищается от угрозы внешнего поглощения
01.02.2012
Рекламные доходы Twitter вырастут почти в четыре раза к 2014 году
До $540 млн
31.01.2012
Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект
В Санкт-Петербурге им не довольны
30.01.2012
В России набирает популярность интернет-реклама с оплатой за результат
За первый месяц работы Leadster, предлагающая такое размещение, заработала 1,5 млн руб. чистого дохода
27.01.2012
«Пермгорэлектротранс» правят внешние данные
Мэрия расторгает договор на размещение наружной рекламы в пермских трамваях
26.01.2012
Лариса Фомина, ГК Larisa: «На рекламном рынке Казани останутся три-пять компаний»
Интервью с основателем группы компаний Larisa Ларисой Фоминой
Количество комментариев к элементу:
1
25.01.2012
Мэрия Воронежа сдала рекламу
Городскую наружку теперь курирует облправительство
25.01.2012
Москва с рекламой в расчете
Оставшиеся наружные носители подорожают
24.01.2012
ФАС Москвы заставит рекламистов смотреть под ноги
В ведомстве разрабатываются правила размещения объявлений на асфальте
24.01.2012
Удачный момент
Прикрываясь подготовкой к Евро-2012, киевские чиновники вновь перекраивают рынок наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
23.01.2012
У «Видео Интернешнл» тяжела доля
На рынке телерекламы она может превысить 35%
Количество комментариев к элементу:
1
20.01.2012
Партии сэкономили на рекламе
Перед выборами в парламент Петербурга партии потратили на агитацию около вдвое меньше, чем в 2007 году
19.01.2012
«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах
Через интернет-магазин