№1, 2022
Номер журнала в PDF : Загрузить

КТО ЕСТЬ ГДЕ
АКАР разработала единый документ участников DOOH-сегмента и классификацию игроков по географии и форматам продвижения

ЦИФРОВИЗАЦИЯ НАРУЖКИ
Алексей Петров, основатель и директор по развитию компании City Screen, рассказал о влиянии новых технологий на развитие ooh-индустрии

МЫ ВМЕСТЕ
Весь февраль медиахолдинг MAER поддерживал российских спортсменов, выступавших на Олимпийских играх в Пекине

ПОД КЛЮЧ
«ДиМедиа» реализовала проект по установке рекламоносителей в новом терминале аэропорта Геленджика

ПРОИГРАВШИХ НЕТ
North Star Media на своих экранах рассказывала и о тех российских олимпийцах, которые не смогли завоевать медали

СЕРЬЁЗНЫЙ АРГУМЕНТ
Admetrix изучила показатели крупнейшего в Уфе медифасада компании FOX publicity

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Video Planning будет эксклюзивно размещать радио- и цифровую indoor-рекламу в сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге и Новосибирске

В САМОМ ЦЕНТРЕ
Компания GMG будет осуществлять управление медиафасада на московском Новом Арбате


Назад в раздел