23-я международная специализированная выставка «Реклама» открылась в Москве
22 сентября 2015

23-я международная специализированная выставка «Реклама» открылась в Москве

выставка15.jpg

23-я международная специализированная выставка «Реклама» начала свою работу в московском ЦВК «Экспоцентр». Форум, который пройдёт с 22 по 25 сентября, является крупнейшим в России выставочным мероприятием в сфере рекламной индустрии и отражает всё многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Организатор выставки – «Экспоцентр», она проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В работе выставки участвуют 205 компаний из России, Белоруссии, Дании, Китая, Республики Корея, США, Турции, Украины, Японии. На стендах экспозиции площадью 3,5 тыс. кв. м представлены инновационные решения в таких сферах индустрии, как наружная, световая реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS-материалов, бизнес-сувениры, интернет-реклама и т. д.

Среди участников форума известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, например Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM и др. Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС», «ФОРДА», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Биэлла», «Челленджер» и многие другие.

Центральным событием деловой программы выставки «Реклама-2015» станет IV форум «Рекламный марафон». Форум включает 42 сессии и более 200 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках деловой программы участников выставки также ждут:

  • секция «Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии». Организаторы: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), ЗАО «Экспоцентр»;

  • конференция «День брендинга». Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ЗАО «Экспоцентр», КВК «Империя»;

  • конференция «Off-trade коммуникации: Битва за покупателя». Организаторы: Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, журнал «Наружка», ЗАО «Экспоцентр»;

  • награждение призеров конкурса наружной рекламы «Знак». Организаторы: редакция журнала «Наружка», ЗАО «Экспоцентр».

В свою очередь Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведут заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны».

Ждём вас на стенде журнала Outdoor Media (FE027)
image-22-09-15-12-33.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение