50 оттенков библиотеки в рекламе приложения «Юла»
7 апреля 2016

50 оттенков библиотеки в рекламе приложения «Юла»

50.jpgГруппа компаний RCG сняла первый рекламный ролик для инновационного приложения, помогающего предлагать товары и услуги пользователям поблизости – «Юла». Ролик «Библиотека» – первый из серии рекламных роликов «Юлы», которые будут последовательно появляться в сети этой весной. По креативному брифу от клиента задача серии – построение осведомленности о сервисе через нестандартную и яркую рекламу.

«Нам чертовски повезло с клиентом, всем нужен такой. Крутой продукт, свободный бриф, оперативные комментарии сразу на презентации первых идей. Бриф зажег команду, и мы с удовольствием прописали идеи, клиент сразу выбрал понравившиеся, то есть почти все. Кайф, а не работа», – говорит креативный директор ROOM 485 (группа компаний RCG) Елена Калинина.

Согласно брифу, нужно было привлечь внимание к сервису «Юла» абсолютно разных целевых аудиторий и рассказать о главном его преимуществе – кто угодно может в любом месте продать любой товар, прямо здесь и сейчас.

«Итак, у каждой вещи есть своя судьба, своя история. Но самая интересная история может случиться именно с тобой, когда ты продаешь или покупаешь товар при помощи сервиса «Юла». В серии наших роликов покупка или продажа вещи на «Юла» открывает с неожиданной стороны как характер продавца, так и покупателя. В нашем случае главный герои – молодой парень, скучающий в библиотеке, и пожилая, но роковая библиотекарша», — добавляет Калинина.

Приложение «Юла» – инновационный, простой и удобный способ продавать и покупать товары и услуги тем, кто находится рядом. В противовес устаревшим сервисам по продаже товаров, которые делают ставку на десктопе, «Юла» сначала запустилась на мобильных устройствах. С каждым месяцем количество пользователей использующих для входа в Интернет гаджеты растет, а разместить объявление с приложения можно буквально за двадцать секунд.

Пользователи могут авторизоваться в приложении через аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и OK.RU или по номеру телефона. Настроить ленту объявлений можно не только по подкатегориям объявлений (женский гардероб, мужской гардероб, детские товары и т.д.), но и по местоположению – «Юла» единственный сервис по продаже товаров и услуг, в котором есть такая функция. Общаться с покупателем можно не только по телефону, но и прямо в защищенных чатах внутри приложения.

«Наше приложение позволяет купить или продать товары в непосредственной близости от пользователя, это может случиться абсолютно везде, даже в библиотеке. «Юла» работает на мобильных устройствах, которые позволяют совершить покупку или выложить товар для продажи без лишних сложностей. С телефона вы можете найти объявления или разместить что-то свое: сделать фотографию, созвониться или списаться с покупателем или продавцом. Больше ничего не требуется», – отмечает руководитель сервиса «Юла» Егор Абрамец.

Состав творческой группы

Креатив – Елена Калинина, Артем Морейно
Режиссер – Павел Иванов
Оператор-постановщик – Алексей Артамонов
Актеры – Николай Ревенко, Светлана Винниченко
Генеральный продюсер – Софья Катульска
Линейный продюсер – Александр Гришин
Продюсер постпродакшна – Максим Ищенко
Второй режиссер – Александр Эйдман
Художник-постановщик – Каролина Вольбин
Художник по костюмам – Алина Хачатурова
Художник по гриму – Ирина Егорова
Звукорежиссер – Игорь Тарасов
Кастинг-директор – Анастасия Постнова
Ассистенты режиссера – Яна Василик и Ираклий Васильковский
Ассистент по актерам – Анна Дуленкова
Фотограф – Александ Эмауз
Режиссер монтажа, звукорежиссер – Андрей Ивлев
Цветокоррекция – Дмитрий Веселов
CGI – Дмитрий Соколов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Ух-ты!  :D
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение