ДиМедиа
Google предоставит рекламодателям обратную связь с потенциальными потребителями
10 Января 2012

Google предоставит рекламодателям обратную связь с потенциальными потребителями

Представители корпорации Google подтвердили информацию о расширении действия экспериментальной функции AdWords, позволяющей рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном блоке. Напомним, что массовые сообщения о появлении нового типа объявлений появились еще две недели назад.

Среди форматов, которые задействованы в новом эксперименте – формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. В частности, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, которая предоставляет социальные скидки, дополнительно собирала ZIP-коды, которые, вероятнее всего, будут использованы для создания региональной рассылки.

По словам представителя Google данный формат рекламы по сей день находится в стадии тестирования, но при этом уже сейчас получила большое количество заинтересованных откликов со стороны рекламодателей. Именно поэтому было принято решение о постепенном расширении тестирования. Тестируемый вид рекламы, очевидно, помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантную информацию об интересующих предложениях и ценах.


Источник: Internet-technologies.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение