Сотовый оператор МТС запустил второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», позволяющего совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение.
Основное преимущество тарифа «Супер МТС» – бесплатные звонки абонентам МТС не только в домашней сети, но и в любой регион России с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатная тарификация действует в течение 30 дней при пополнении счета на сумму от 100 руб. (с НДС). Все внесенные средства остаются на счету абонента, и он может потратить их на любые услуги связи МТС.
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Акция стартовала на федеральных телеканалах и будет поддержана наружной рекламой и коммуникациями в Интернете.
Сюжет рекламного ролика разворачивается в ванной комнате – излюбленном месте действия в фильмах ужасов и триллерах, и это подчеркивает драматичность внезапного появления троих мускулистых мужчин в костюмах Деда Мороза. Команду борцов с короткими разговорами, знакомых по первому ролику – Михаила Пореченкова и Михаила Трухина, органично дополнил всемирно известный боксер Николай Валуев.
«Супергерои МТС ведут борьбу за неограниченное общение с близкими людьми, и агрессивная нота в тональности ролика отражает революционность предложения МТС – с тарифом «Супер МТС» нашим абонентам ничего не стоит поддерживать связь с родными по всей России. Это особенно важно в преддверии праздников, когда нам предстоит череда поздравлений и приготовлений к торжествам», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Состав творческой группы:
Команда МТС
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева, Александр Дудин, Олег Решетин.
Агентство BBDOMoscow
Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.