Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание. Его победителем стало агентство Carat (входит в Aegis Media). По условиям тендера агентство будет осуществлять для концерна медиапланирование и баинг во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 г. и охватит всю Россию.
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким успешным брендом. Уверены, что работая вместе с клиентом над коммуникационными проектами, мы сможем сделать их максимально эффективными. Бизнес-модель прямых продаж требует особых подходов к построению коммуникаций. Здесь важна не только баинговая оптимизация, но и четкое понимание целевой аудитории. Команда Carat будет стремиться создавать для Oriflame интегрированные решения с использованием инновационных digital-форматов и нестандартных рекламных ходов», – говорит директор по медиапланированию Carat Владимир Морковин.
«В условиях постоянных изменений рынка очень важно иметь надежного и профессионального партнера. Мы надеемся, что команда Carat сможет привнести в наши коммуникационные проекты свежее видение наряду с серьезным опытом, предлагая оптимальные, эффективные и инновационные решения», – добавила вице-президент по маркетингу Oriflame в странах СНГ и Балтии Ольга Свечникова.
Стоит отметить, что Oriflame впервые за долгое время сменил рекламного партнера в России.
Справка:
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», ОБИ, «Связной» и др. в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке, по версии RECMA, имеет оценку A. Лучшая медиасеть в мире по версии Campaign. Генеральный директор Carat – Владимир Новосельский.