Агентство Carat выиграло тендер на медиаобслуживание компании Oriflame
21 декабря 2011

Агентство Carat выиграло тендер на медиаобслуживание компании Oriflame

Carat.jpgМеждународный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание. Его победителем стало агентство Carat (входит в Aegis Media). По условиям тендера агентство будет осуществлять для концерна медиапланирование и баинг во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 г. и охватит всю Россию.

«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким успешным брендом. Уверены, что работая вместе с клиентом над коммуникационными проектами, мы сможем сделать их максимально эффективными. Бизнес-модель прямых продаж требует особых подходов к построению коммуникаций. Здесь важна не только баинговая оптимизация, но и четкое понимание целевой аудитории. Команда Carat будет стремиться создавать для Oriflame интегрированные решения с использованием инновационных digital-форматов и нестандартных рекламных ходов», – говорит директор по медиапланированию Carat Владимир Морковин.

«В условиях постоянных изменений рынка очень важно иметь надежного и профессионального партнера. Мы надеемся, что команда Carat сможет привнести в наши коммуникационные проекты свежее видение наряду с серьезным опытом, предлагая оптимальные, эффективные и инновационные решения», – добавила вице-президент по маркетингу Oriflame в странах СНГ и Балтии Ольга Свечникова.

Стоит отметить, что Oriflame впервые за долгое время сменил рекламного партнера в России.

Справка:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», ОБИ, «Связной» и др. в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке, по версии RECMA, имеет оценку A. Лучшая медиасеть в мире по версии Campaign. Генеральный директор Carat – Владимир Новосельский.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение