Ассоциация рекламных организаций (АРО) Беларуси составила рейтинг креативности рекламных агентств. Он формируется на основе баллов, набранных белорусскими агентствами за призовые места на международных фестивалях рекламы. Каждая награда фестиваля, который включен в рейтинг АРО, приносит рекламному агентству баллы. Каждый фестиваль имеет свой коэффициент, определяющий степень престижности полученной на нем награды.
По итогам 2011 г. тройка лидеров рейтинга, по сравнению с 2010 г., осталась прежней, но победителем впервые стало агентство TDI GROUP. Работы этого агентства завоевали рекордное количество баллов. При этом работа «Wash me!»/«Помой меня!» стала единственным белорусским финалистом престижного европейского конкурса Golden Drum.
Рейтинг креативности рекламных агентств Беларуси