В 2011 году рекламодателей стало больше
9 декабря 2011

В 2011 году рекламодателей стало больше

По оценкам экспертов компании TNS Media Intelligence, в январе–сентябре 2011 г. количество рекламодателей во всех СМИ выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В прессе, наружной рекламе и в Интернете наблюдается положительная динамика.

Количество рекламодателей в прессе, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросло на 0,1%, с 12,1% до 12,2%. Более заметный рост наблюдался в наружной рекламе, с 20,3% до 25%, и в Интернете, с 4,5% до 5,4%.

Лидерами по объемам рекламы, размещенной в течение трех кварталов 2011 г., стали Procter & Gamble, L’Oreal и Mars-Russia. Среди участников тройки топ-рекламодателей наиболее заметный рост рекламных размещений отмечен у производителя продуктов питания Mars-Russia, который увеличил объемы рекламы на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом, топ-50 рекламодателей владеют «контрольным пакетом» рекламы, размещенной в январе–сентябре 2011 г., – 51%

Самой активной товарной категорией в рекламе была «Косметика и парфюмерия» (15,7%). При этом рекламные затраты компаний из этой группы выросли по сранвнеию с аналогичным периодом прошлого года на 24,1%. Также среди лидеров «Продукты питания» (13,7%), «Ритейл» (13,4%), «Лекарственные препараты» (9,7%), «Безалкогольные напитки/пиво» (8,5%).


Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение