«Банк Москвы» призывает не проспать ипотеку с господдержкой
20 апреля 2016

«Банк Москвы» призывает не проспать ипотеку с господдержкой

ОАО «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Запоминающиеся рекламные носители спроектированы и изготовлены на собственном производстве Gallery, одного из крупнейших операторов наружной рекламы России. Отвечает за реализацию ooh-кампании группа компаний «Игроник», генеральный подрядчик ОАО «Банк Москвы» в области наружной рекламы с 2011 г.

Банк Москвы.jpg

В размещении задействованы билборды 6х3 м, оборудованные экстендерами. Адресная программа включает в себя конструкции, расположенные на основных автомагистралях города – Ленинградском, Кутузовском проспектах, Можайском, Аминьевском шоссе и других.

Основная задача проекта – максимальное информирование аудитории о программе «Ипотека с господдержкой», которая дает возможность клиентам «Банка Москвы», государственным служащим, приобрести жилье в новостройке по льготной ставке от 11,75%.

Для продвижения продукта используются постеры со слоганом «Не проспите ипотеку с господдержкой!». Ключевой месседж рекламной кампании привлекает особое внимание и отлично виден в любое время суток благодаря световым экстендерам, изготовленным на производстве outdoor-оператора Gallery.

«Для выделения контура и слогана были использованы светодиодные источники света. Это эффективная и яркая технология подсветки, потребляющая минимум электроэнергии, что немаловажно для данной конструкции, так как площадь элементов составляет 6 кв. м. Применение такой технологии позволяет сделать внешнюю подсветку общего плана конструкции необычайно заметной, создать имитацию неонового света», – рассказывает начальник отдела технических исследований и разработок Gallery Марина Кованова.

«Креатив рекламной кампании, нацеленный на призыв к определенному действию – покупке жилья, поддержан ярким, бодрящим, привлекающим внимание нестандартным исполнением. В сочетании с правильным размещением эта кампания не может остаться незамеченной», – отмечает баинг-директор «Игроник Медиа» Анна Минина.

Кроме наружной рекламы в кампании задействованы Интернет и радио.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение