Acuvue раскрывает секрет сияния глаз с помощью новых бьюти-линз
12 ноября 2014

Acuvue раскрывает секрет сияния глаз с помощью новых бьюти-линз

Q1PXyhFWQl-NAc2RX0mggP-IwLmpN4CYohv4EqIVUCI.jpgВ сентябре этого года компания Johnson & Johnson Vision Care, производитель контактных линз Acuvue, представила революционную новинку – первые в мире контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define. Благодаря инновационному дизайну бьюти-линзы не только корректируют зрение, но и подчеркивают естественную красоту глаз и придают взгляду глубину и сияние. Стартовавшая широкомасштабная рекламная кампания «Секрет сияния глаз» в поддержку запуска новых бьюти-линз направлена в первую очередь на молодых женщин, которые следят за актуальными тенденциями в мире красоты и моды.

Основными задачами кампании, в которой задействованы все возможные каналы коммуникации: ТВ, онлайн, наружная реклама, реклама в метро, прессе и социальных сетях, а также BTL-промо с бьюти-консультантами в салонах оптики, являются формирование высокой осведомленности потребительниц о линзах 1-Day Acuvue Define и стимулирование подбора новых линз в салонах оптики.

Беспрецедентным для отрасли стало партнерство компании Johnson & Johnson Vision Care с самым популярным в России глянцевым журналом Cosmopolitan. В рамках совместной промо-кампании потребительницам предоставляется возможность не только получить подарки при покупке линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®, но и выиграть главный приз – фотосессию в журнале Cosmopolitan.

С ноября началась трансляция рекламного ролика на ведущих федеральных каналах. ТВ-ролик также анонсирует промокампанию с журналом Cosmopolitan и приглашает на официальный сайт бренда Acuvue для получения персонального приглашения в салон оптики на подбор линз

Digital-поддержка запуска 1-Day Acuvue Define является одним из приоритетных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Параллельно с рекламной кампанией на федеральных ТВ-каналах стартует размещение рекламного ролика на ведущих видеохостинговых площадках, таких как Rutube, Youtube, IVI и пр.

Реклама новинки и приглашение на подбор бьюти-линз появятся и в ведущих глянцевых изданиях, таких как Cosmopolitan, Vogue, Allure, Glamour, Elle, InStyle и многих других, с общим тиражом более чем 8,4 млн копий за весь период рекламной кампании.

Примерить оба варианта бьюти-линз – «1-Day Acuvue Define естественный блеск» и «1-Day Acuvue Define естественное сияние» – можно не только в реальности, но и виртуально, скачав в AppStore мобильное приложение 1-Day Acuvue Define.

«Большинство российских женщин не могут представить свою жизнь без макияжа для глаз. Это неудивительно: согласно последним исследованиям, 98% женщин в России считают, что именно глаза определяют красоту человека. И сегодня на бьюти-рынке появился продукт, который способен заставить их глаза блестеть ярче, подчеркивая их естественную красоту. Бьюти-эффект линз 1-Day Acuvue Define очевиден, но никто не может догадаться о том, что изменилось. Секрет будет знать только сама девушка», – говорит директор по маркетингу Johnson & Johnson Vision Care Россия и СНГ Анастасия Ерохина.

LYIULz4oB8q8XczE13Y7F1BmruWLhSmXEw5u7CeiSqM.jpg

z2UaGvOUlv_rLsjyYr0lMYFgr6mmr2L-B4dJgq6woS0.jpg

uLYBFhJc0VEPdJOamREq6w_YLL5_fjy7TGEIhPRPO-Q.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение