«Адамант» может купить outdoor-активы петербургского «Талера»
13 апреля 2015

«Адамант» может купить outdoor-активы петербургского «Талера»

166196.JPGСтруктуры холдинга «Адамант» могут купить активы петербургского оператора «Талер». Об этом рассказали источники на городском рынке наружной рекламы, пишет газета «Ведомости». Компании «Талер» принадлежит около 500 щитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В «Адамант» входит компания «Реклама центр», в активе которой более 2,5 тыс. рекламоносителей, также расположенных в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Сделка позволит «Талеру» погасить долги перед городским бюджетом.

Ранее «Городской центр размещения рекламы» подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иски к «Талеру» о взыскании неосновательного обогащения за фактическое использование рекламных конструкций. «Талер» оспаривает это решение в суде. В то же время власти города предоставили отсрочку компании на демонтаж 287 носителей.

Напомним, власти Санкт-Петербурга продлили мораторий на демонтаж рекламных конструкций, который закончился 31 марта. При этом данное решение распространяется только на компании, которые погасили задолженности перед городским бюджетом. Это решение связано с неопределённой ситуацией вокруг отраслевого ГОСТа. Из-за него в Северной столице до сих пор отсутствует схема размещения наружной рекламы и не проводятся торги на рекламные места.

Согласно первоначальной схеме размещения наружной рекламы, утверждённой весной прошлого года, в городе планировалось установить около 9,7 тыс. площадок. Однако в августе 2014 г. федеральное правительство настояло на обязательном соблюдении норм ГОСТа. Для Санкт-Петербурга это означает сокращение количества рекламоносителей до 532 единиц.

В феврале 2015 г. власти города потребовали от операторов-должников до 26 февраля представить график уплаты долгов, которые должны быть погашены до 9 мая. В противном случае рекламоносители будут демонтированы.

По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём сегмента наружной рекламы Санкт-Петербурга снизился на 8% по сравнению с 2013 г. и составил 4,5 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение