Adindex: расходы топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 году составили более 141 млрд рублей
6 апреля 2023

Adindex: расходы топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 году составили более 141 млрд рублей

Согласно оценкам Adindex, расходы на продвижение у компаний – крупнейших рекламодателей в 2022 г. выросли на 3%, несмотря на кризис и уход иностранных брендов. Покинувших топ-10 PepsiCo и Nestle заменили VK и «Тинькофф». Совокупные бюджеты на продвижение топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 г. составили 141,4 млрд руб. (в 2021 г. – 137,2 млрд руб.)

Бюджеты топ-30 рекламодателей 2022 года и их позиции в 2021 году

эд1.jpg

Крупнейшим рекламодателем в ooh-сегменте в прошлом году был «Яндекс» – 1,127 млрд руб., на втором месте «Сбер» – 1,073 млрд руб., на третьем месте ВТБ – 582 млн руб. Четвёртое место занимает VK с 813 млн руб., замыкает топ-5 рекламодателей в ooh-сегменте Avito – 583 млн руб.

Топ-30 рекламодателей в 2022 году (бюджеты в млн рублей без НДС**)

а1.jpg
а2.jpg
а3.jpg
а4.jpg
а5.jpg
а6.jpg

*Компания заявила об уходе из России и/или сворачивании маркетинговой активности
**В связи с изменением подхода к оценке динамика по сравнению с 2020 годом не приводится

Напомним, по оценкам комиссии экспертов АКАР, объём индустрии ooh-рекламы в 2022 г. вырос на 6% и составил 47,6 млрд руб. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику роста, стала наружная реклама – плюс 9% (41,8 млрд руб.), рост произошёл благодаря цифровому направлению (плюс 24%). Классическая же наружка продемонстрировала нулевой рост. Остальные out-of-home-сегменты ушли в минус. Так, indoor-реклама просела на 20% (1,8 млрд руб.), транзитная реклама – на 2% (4 млрд руб.).

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (интернет, радио, пресса, ooh) в 2022 г. составил 392 млрд руб., что лишь на 2% меньше, чем годом ранее.

Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение